13 апреля 2023 года в концертном зале Atmoshere (ex Cition Hall) состоялась церемония награждения премии Move Realty Awards 2023.
Ключевая цель премии – определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости, а также выделить рекламные агентства, специализирующиеся на рынке недвижимости.
Премия включала в себя 45 номинаций, в которых приняли участие крупные застройщики, агентства по маркетингу и недвижимости.
AMDG выступило в качестве эксклюзивного репутационного партнера и стало учредителем номинации “Онлайн-репутация девелопера". В рамках номинации было проведено исследование и независимая оценка 18 компаний-участников. Эксперты AMDG сделали мониторинг информационного поля, аудит поисковой выдачи и составили рейтинг застройщиков по онлайн-репутации.
Методология рейтинга
По каждому из критериев оценки рейтинга бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Все критерии оценки получили коэффициенты по значимости – ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент.
Анализировали данные с апреля 2022 по апрель 2023 года.
Победители и призеры
2. Группа компаний «Сибпромстрой»
3. Группа RBI
Топ-3 рейтинга "Онлайн-репутация девелопера", MRA 2023
На первом месте расположился Sminex-Интеко. Девелопер выделился среди конкурентов высоким рейтингом на ключевых площадках, а рейтинги на картах были близки к максимальным. Вторую строчку заняла Группа компаний «Сибпромстрой». У компании высокая скорость реагирования в социальных сетях. По итогам рейтинга Группа RBI заняла третье место. Компания обеспечивает высокую скорость и предоставляет развернутые ответы на вопросы пользователей в социальных сетях и имеет высокий рейтинг на картах.
Полный список участников и результаты рейтинга
Полный список участников и результаты рейтинга
Благодарим все компании, подавшие заявки на участие в рейтинге. Данный проект призван помочь профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.
Почему важно работать с репутацией бренда?
2. Влияние отзывов и рекомендаций. Негативные отзывы на отраслевых площадках и гео сервисах, «едкие» комментарии в чатах жильцов могут стать препятствием для новых покупателей.
3. Кризисное управление. Мониторинг репутационных угроз позволяет оперативно реагировать и минимизировать ущерб от нежелательного информации.
В целом, работа с репутацией в недвижимости позволяет управлять впечатлением покупателей и создавать благоприятную обстановку для успешного осуществления строительных проектов.