Агентство AMDG выступило в качестве специального репутационного партнера премии и стало учредителем номинации "Онлайн-репутация девелопера”. В рамках номинации было проведено исследование и независимая оценка 21 компании-участника. Мы провели мониторинг информационного поля, аудит поисковой выдачи и составили рейтинг застройщиков по онлайн-репутации.
Методология рейтинга
При подготовке рейтинга было проанализировано более 424 232 сообщений и 840 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям:
По каждому из критериев оценки рейтинга бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Все критерии оценки получили коэффициенты по значимости – ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент.
Анализировали данные с апреля 2021 по апрель 2022 года.
Победители и призеры
STONE HEDGE – уверенно чувствует себя в поисковой выдаче, рейтинги на картах близки к максимальным.
ГК КОРТРОС – огромное преимущество перед конкурентами за счет массового пиара своих инфоповодов (премия WOW Awards 2021, промо-партнерство проекта iLove с Walt Disney Pictures и организованная летом 2021 года первая в истории отрасли коллаборация застройщика и маркетплейса OZON).
ГК Меридиан – выделились в ведении социальных сетей. Компания обеспечивает высокую скорость и предоставляет развернутые ответы на вопросы пользователей.
Благодарим все компании, подававшие заявки на участие в рейтинге. Данный проект призван помочь профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда. Мероприятие прошло в торжественной атмосфере праздника, которая чем-то напомнила вручение Оскара, только в сфере недвижимости. Создавать праздничное настроение помогали и зажигательный ведущий, и креативные фотозоны, где мог сфотографироваться каждый желающий, и концертные номера.
Почему важно работать с репутацией бренда?
Управление репутацией в сети — это оперативное выявление и комплексная нейтрализация неактуальной информации о компании, услуге, продукте, личности в digital пространстве.
AMDG с 2013 года работает с направлением ORM, регулярно внедряя новые подходы. Мы отлично понимаем, что в современном мире работа с репутацией очень важна, потому что клиенты ориентируются на мнение инфлюенсеров и других покупателей. Как минимум 7 из 10 пользователей читают отзывы перед покупкой. Негативные комментарии отталкивают, а привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание текущего. Надежнее и честнее начать работу над репутацией, чтобы сместить акцент с негатива, отработать претензии так, как ожидают клиенты, и снова покорить их сердца.