В феврале 2022 года Ак Барс Банк объявил тендер, в котором наша команда приняла участие. Победившему агентству предстояло заниматься работой над проектом life.akbars.ru.
Это интернет-журнал со статьями по темам, которые касаются бизнеса, финансов и предпринимательства. В рамках тендера мы представили свою стратегию продвижения, по которой считали правильным двигаться. Благодаря глубокой экспертизе в банковской сфере мы одержали победу в тендере и взяли проект в работу.
Интернет-журнал включает в себя статьи на отраслевую тематику. Но и более локальные темы имеют место быть. В основном они касаются актуальных новостей: новые законы для дачников 2022, правила для самокатов, доплаты за КАСКО и многое другое.
Проблема заключается в том, что у журнала нет постоянных читателей, которые были бы подписаны на портал. В основном это разовый посетитель, прочитавший статью и ушедший. Как правило, такой читатель может вернуться еще раз либо не вернуться вовсе. В дополнении к этому трафик на проекте был небольшим.
Перед AMDG были поставлены цели – увеличивать органический трафик на сайт, развивать портал и наращивать круг подписчиков. Важно, чтобы они превращались в постоянных читателей.
Нельзя не упомянуть о том, что сейчас сайт находится на платформе Тильда. Это готовый конструктор, который имеет некоторые особенности с точки зрения продвижения. В апреле мы провели аудит текущего сайта, а в мае начали SEO продвижение. Очень плотно занимаемся оптимизацией контента, учитывая все ограничения Тильды.
В будущем клиент планирует создать новый сайт. Мы, конечно же, будем подключаться к разработке и предоставим необходимые рекомендации по SEO. Совместно с подрядчиками по разработке создадим уникальный информационный портал, который сможем продуктивно продвигать.
Через месяц после работы с банком нам в работу отдали основной сайт akbars.ru. По нему мы стартовали в мае. Задача от клиента совершенно понятна и проста: наращивать органический трафик и продвигать основные продукты (потребительский кредит, ипотека, кредитные и дебетовые карты, коробочные предложения и т. д.).
На данный момент мы делаем аудит сайта. Готовим рекомендации, анализируем мобильную версию, планируем оптимизацию страниц. С июня начнется SEO работа по трафику.