Национальная премия бизнес-коммуникаций — это главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны. Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
AMDG ежегодно принимает участие в премии. В этом году мы выступили в качестве performance-партнера и занимались комплексным продвижением сайта проекта. Наша команда разработала индивидуальную стратегию продвижения, которая включала в себя несколько направлений. Благодаря этому подходу мы смогли добиться максимального количества целевого трафика и получить заслуженную награду от премии НПБК 2022 как лучший performance-партнер.
Мы благодарим нашу команду за профессионализм и усердную работу, а также наших партнеров за оказанное доверие. Наша цель — продолжать развиваться и предоставлять клиентам лучшие решения для их бизнеса. Мы готовы к новым вызовам и проектам, и будем делать все возможное, чтобы достичь новых высот в маркетинговой индустрии.