24 августа в 12:00 Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа— проведет вебинар «Оценка бренда на маркетплейсах».
На вебинаре обсудят, как негативные отзывы и низкие рейтинги покупателей на маркетплейсах влияют на репутацию бренда. В рамках мероприятия эксперты поделятся своим опытом, расскажут о тонкостях работы на торговых интернет-площадках.
Digital director AMDG Екатерина Архангельская выступит в качестве спикера мероприятия с докладом на тему: «Продвижение на маркетплейсах: специфика работы российских площадок». Эксперт представит подробный обзор основных российских маркетплейсов, расскажет про важность грамотного выстраивания коммуникации бренда с потребителями, раскроет факторы успеха.
Дата и время: 24 августа, в 12:00.
Участие бесплатно.
Зарегистрироваться и подробнее узнать о программе вебинара можно по ссылке.