26 мая эксперты Экологического союза провели вебинар для команды агентства AMDG. Тема встречи была посвящена экомаркировке. На примере «Листка жизни» разобрались, в чем ценность инструмента для потребителя и как его можно использовать в коммуникации.
AMDG активно работает с экологически ответственными брендами и с теми, кто работает с экомаркировкой. Наши эксперты стараются всегда быть в экоповестке, изучают нюансы работы и следят за изменениями. Именно поэтому участникам вебинара было интересно узнать больше об этой теме.
Ведущие вебинара рассказали о научном базисе, который лежит в основе стандартов «Листка жизни», о том, какие требования предъявляются к сертифицированной продукции, как устроена процедура сертификации и насколько велико реальное снижение воздействия на окружающую среду благодаря производству экомаркированных товаров.
В конце встречи представители AMDG отметили, что их доверие к «Листку жизни» увеличилось, захотелось рассказывать другим людям о важности экопродукции и по-новому взглянуть на полезные экопривычки.
Если вы хотите побольше узнать об экомаркировке и понимать, как правильно применять ее при работе с брендом – обращайтесь! Наши специалисты с удовольствием вас проконсультируют.