17 ноября прошел бесплатный онлайн-вебинар от AMDG, на котором спикеры поделились экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами. На примере конкретных кейсов спикеры показали, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу.
Сергей Митрофанов — Head of SMM AMDG, выступил с докладом на тему “Как бренду работать на маркетплейсах?”. Эксперт рассказал зачем маркетплейсы бизнесу, поделился кейсом мультибрендового магазина лакокрасочных материалов (общий вид селлера, оформление карточек, работа с отзывами и вопросами, работа с рекламными инструментами).
В качестве приглашенного спикера выступила Юлия Лазарева — New business & relationship lead Ozon, которая поделилась возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Для тех, кто не смог посетить вебинар, мы сделали запись, она будет крайне полезна российским производителям, которые работают и продают товары в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.
Следите за нашими обновлениями, впереди вас ждет много полезных активностей.