Конечно же, мы стремимся к постоянному развитию и подтверждению эффективности своей работы, поэтому продвижение вверх в рейтинговых таблицах RUWARD важно для нас. В прошлом году прирост позиций по основным направлениям составил от 10 до 25 пунктов. В 2019 году результат объективно демонстрирует приоритетность проводимых работ, так как особое внимание мы уделяли развитию наших ключевых направлений: SEO, SMM, ORM и контекстной рекламы, в рейтингах по которым мы значительно выросли. В то время как, например, незначительное падение в Золотой сотне российского Digital также объяснимо: не специализируясь на некоторых узкопрофильных направлениях, имеющих вес при подсчете итоговых баллов, невозможно постоянно подниматься вверх в общем зачете. В любом случае, так как рейтинги RUWARD являются агрегаторами сторонних рейтингов, их формулы расчета находятся в открытом доступе, и каждый желающий может проверить правильность расстановки баллов.