В работе любого digital-агентства, при формировании ежемесячной и еженедельной отчётности для клиентов, используется большое количество неструктурированных данных различного формата. Решая задачи поисковой оптимизации или мониторинга потребительских мнений в сети, специалистам приходится анализировать множество разнотипных параметров. Конечно, Microsoft Excel или Google Spreadsheets частично закрывают эти задачи, но это крайне трудоемко и неинформативно: «плоский» анализ, многостраничные файлы, невозможность сопоставить цифры, отсутствие наглядности для понимания ситуации клиентом.
О том, как делать работу с отчетами более простой сократить временные издержки и трудозатраты аналитиков читайте в интервью генерального директора Artox Media Digital Group Анатолия Климчука на портале advertology.ru «Аналитическое управление digital-маркетингом: опыт агентства Artox Media Digital Group».