Кто из банков лидирует в выдаче по видимости, а кто является аутсайдером? Какие банки показывают рост основных SEO позиций? Эти и другие вопросы освещены в новом исследовании поисковой оптимизации сайтов банковской отрасли от AMDG.
В основе методологии исследования лежит семантическое ядро в 16 611 запросов, в разрезе основных банковских продуктов. Период исследования с мая по октябрь 2020г.
Исследование проведено с помощью отраслевого рейтинга видимости и поисковой оптимизации сайтов RateMe.
Исследование проведено с помощью отраслевого рейтинга видимости и поисковой оптимизации сайтов RateMe.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.