Главное ежегодное событие отрасли высоких технологий – Russian Internet Week 2018 – пройдет в Москве 21-23 ноября на ВДНХ. Организатором RIW выступает РАЭК, поддержку оказывают профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли. Artox Media Digital Group является информационным партнером мероприятия, а также примет участие в секции «Как работать с поколением Z».
Екатерина Белозерова, digital директор Artox Media Digital Group, представит свой доклад на тему «Молодежная политика в социальных сетях: механики, лидеры мнений, скрытые угрозы».
Из выступления вы узнаете:
- Что «заходит» и что «не заходит» для молодежи;
- Очевидные (и не очень) лидеры, которые помогут в коммуникации;
- Как epic fail обернуть в свою пользу;
- Есть ли отличия в продвижении брендов и общественных организаций.
22 ноября, в 13.30, Yellow Hall, секция «Как работать с поколением Z?»
Мероприятие с 11-летней историей охватывает сразу 5 отраслей цифровой экономики: интернет, телеком, медиа, софт и ИТ. В этом году RIW объединяет:
- Internet FORUM 2018 – более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов, в рамках которых с докладами выступают более 700 спикеров, представителей отрасли, бизнеса, государства, ИТ-сообщества.
- Internet EXPO 2018 – масштабная экспозиция достижений российских и зарубежных ИТ-компаний, нацеленная как на профессионалов, так и на рядовых пользователей Рунета и цифровых технологий.
- Internet SHOW 2018 – демонстрация возможностей цифровых технологий, эксклюзивные презентации продуктов и технологий в формате RED DOT, специализированные продуктовые демо-зоны и лаборатории технологий.
- RIW.NIGHTS – серия внепрограммных культурно-развлекательных мероприятий (премий, презентаций и промо-акций), многие из которых пройдут в вечернем формате.
RIW - это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций. Мероприятие придется по вкусу всем безоговорочно, ведь жизнь без технологий в 21 веке просто невозможна. Событие дает уникальную возможность поделиться собственным опытом и узнать что-то новое лично для себя и для своего бизнеса.
Традиционно мероприятие можно посетить бесплатно, зарегистрировавшись в качестве участника. Стоит отметить, что для того, чтобы стать слушателем мастер-классов, необходимо оплатить участие в мероприятии.
Такое значимое событие для российского интернета просто нельзя пропустить!
Москва, ВДНХ, Павильон №75. 21-23 ноября, 2018.