31 октября агентство Artox Media Digital Group совместно с партнерами из Лондона провело бизнес-ужин для клиентов «Вместе с Лондоном. Глазами брендов. Клиентская Дискуссия».
На мероприятии были рассмотрены самые актуальные вопросы репутационного менеджмента в web. Перед собравшимися выступила Мариан Креймерс (Marian Cramers), директор по развитию глобального сотрудничества с агентствами Crimson Hexagon (Великобритания, Лондон), и Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group — c докладом «Brand Safety глазами бренда» (Москва, Россия).
Гости мероприятия смогли в неформальной обстановке задать свои вопросы экспертам мирового уровня в области сохранности бренда и ближе познакомиться с представителем компании мониторингового программного обеспечения Crimson Hexagon. Компания работает с такими мировыми брендами, как Starbucks,Paramout Pictures, Amazon, Procter&Gamble, Adidas и др.