1 декабря в уютном ресторане Mukuzani AMDG проведет деловой бизнес-бранч по лучшим практикам года. Вместе с гостями мы оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы, расскажем, как выполнить план продаж в условиях перегретого аукциона и кризиса. Покажем влияние ML-модели на эффективность рекламных кампаний, поделимся историей, как работать с OLV в текущих условиях и продвигать ЖК премиум-класса с ростом брендовых запросов и впечатляющим ROI. Докажем, почему запуск ТВ без OLV — это деньги на ветер и поговорим про большие данные, а также какие возможности они предоставляют для повышения продаж. И, конечно же, расскажем, как мониторинг и аналитика помогают решать репутационные задачи.
Своим опытом поделятся эксперты AMDG: Анна Корецкая — Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG, Андрей Гасанов — Операционный директор AMDG, Кристина Гольдштейн — Account group head AMDG, Екатерина Белозерова — Digital-директор AMDG. Приглашенными спикерами бранча станут Павел Мрыкин — Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch и Наталья Ивановская — CEO Tamburin.
Вместе с клиентами и партнерами мы подискутируем про эффективность, обменяемся мнениями и подумаем про планы на 2023 год.
Уверены, наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим.
Регистрация на бизнес-бранч по ссылке. Участие в мероприятии возможно после предварительной модерации.