Потому что бизнес-завтраки в Artox Media Digital Group – это:
- Актуальные темы докладов
- Практичность применения полученной информации
- Доброжелательная атмосфера для получения полезных знакомств
- Вкусный кофе и не менее вкусные угощения к нему.
В эту февральскую встречу мы отметили год со старта проекта. За этот год наши полезные встречи посетили более 250 гостей!
Бизнес-завтрак 20 февраля мы посвятили самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.
Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта. Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня».
Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.
Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации, показал, как создаётся инструмент продаж за 12 дней!
Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу. Правильно подобранные и проверенные каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу. Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно проводится постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.
Привлечение лидов (лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:
- Для целого ряда товаров/услугВо время акций, распродаж. Для ходовых товаров. Для сбора базы подписчиков
- Стройматериалы (окна, двери)
- Автомобили (прокат, продажа)
- Финансы (кредиты/депозиты)
- Одежда и обувь
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Доставка еды, продуктов
- Цветы, подарки, сувениры
- Туризм/Отели
- Страхование и т.д.
Мероприятие прошло под эгидой того, что в кризисные времена необходимо действовать на опережение. И наш бизнес-завтрак - это еще один шаг навстречу к развитию.