t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Кто ходит в гости по утрам на бизнес-завтрак Artox Media Digital Group, тот поступает мудро!
Блог
6750
27.02.2015

Кто ходит в гости по утрам на бизнес-завтрак Artox Media Digital Group, тот поступает мудро!

Потому что бизнес-завтраки в Artox Media Digital Group – это:

  • Актуальные темы докладов
  • Практичность применения полученной информации
  • Доброжелательная атмосфера для получения полезных знакомств
  • Вкусный кофе и не менее вкусные угощения к нему.

В эту февральскую встречу мы отметили год со старта проекта. За этот год наши полезные встречи посетили более 250 гостей!

Бизнес-завтрак 20 февраля мы посвятили самым актуальным темам продвижения бизнеса в интернете на текущий момент: SEO и лидогенерации.

Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO, рассказал об изменении подхода к такому инвестиционному проекту, как продвижение сайта. Весь доклад сопровождало сравнение «SEO вчера» и «SEO сегодня».

Алексей обратил внимание на то, что подход в продвижении сайтов, с целью угодить только лишь поисковым системам, устарел. На первый план вышел пользователь и его потребности. Развитие сайта, планомерный рост количества страниц и запросов, логичность структуры сайта – это и есть залог улучшения видимости сайта в Яндекс и Google.

Григорий Михолап, руководитель отдела лидогенерации, показал, как создаётся инструмент продаж за 12 дней!

Сегодня у бизнеса есть возможность быстро прийти к росту обращений в компанию, имея хотя бы одну качественную посадочную страницу. Правильно подобранные и проверенные каналы привлечения «быстрого» трафика приведут целевого пользователя на эту страницу. Заинтересовавшись предложением, оформленным по определенной продающей технологии, пользователи позвонят или оставят свои контактные данные. Далее постоянно проводится постоянный анализ и изменение каналов и самой страницы, для улучшения показателя конверсии и снижения стоимости лида.

Привлечение лидов (лидогенерация) настоятельно рекомендовано бизнесам в таких случаях и сферах:

  1. Для целого ряда товаров/услуг
    Во время акций, распродаж. Для ходовых товаров. Для сбора базы подписчиков
  2. Стройматериалы (окна, двери)
  3. Автомобили (прокат, продажа)
  4. Финансы (кредиты/депозиты)
  5. Одежда и обувь
  6. Красота и здоровье
  7. Бытовая техника и электроника
  8. Доставка еды, продуктов
  9. Цветы, подарки, сувениры
  10. Туризм/Отели
  11. Страхование и т.д.
zavtrak3

Мероприятие прошло под эгидой того, что в кризисные времена необходимо действовать на опережение. И наш бизнес-завтрак - это еще один шаг навстречу к развитию.