В преддверии праздников команда Artox Media Digital Group провела мониторинг пользовательских упоминаний в интернете самого популярного новогоднего персонажа - Деда Мороза.
В результате исследования мы установили, как тщательно следит за своей репутацией самый любимый дедушка всех детей страны, в каких регионах России он более популярен и почему, а также провели настоящий батл Деда Мороза и Санта Клауса.
Данное исследование было проведено с использованием ПО для мониторинга интернет-пространства CRIMSON HEXAGON.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.