Instagram запускает Reels, TikTok интегрирует сторонние приложения, Nike открывает новую эру футбола. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды июня — в этом выпуске!
Новости площадок
Коротко о самом главном!
Instagram и Facebook запустили сервис коротких видео и музыку в России. Reels позволяет создавать и публиковать короткие видеоролики, длительностью до 30 секунд, накладывая на них музыку и различные эффекты. Таким образом, Reels в Instagram практически полностью дублирует функции TikTok. Также соцсеть запустила музыкальные стикеры в Stories, теперь пользователи могут публиковать истории, используя звуковые эффекты и накладывая любимые треки.
TikTok
TikTok планирует внедрять на свою платформу сторонние приложения партнеров. Соцсеть анонсировала запуск программы Jumps для возможности интеграций приложений. Jumps — это мини-программы и сервисы, на которые создатели могут ссылаться в своих видео. Пользователи по всему миру могут перейти по этим ссылкам, чтобы изучить рецепты, пройти викторины, открыть для себя полезные инструменты обучения и многое другое. Партнерство позволит платформе предлагать пользователям еще больше динамичного контента, а блогерам и компаниям предоставит новые рекламные возможности.
ВКонтакте
Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей. Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны в едином интерфейсе. Платформа позволяет без специальных знаний создать сайт, привлечь подписчиков в сообщество, продвигать товары и услуги. Соцсеть предоставляет возможность предпринимателям из любых сфер бизнеса начать свое развитие, вне зависимости от наличия сайта или опыта продвижения в digital. Также, для пользователей будет доступен дашборд, отслеживающий эффективность продвижения и результаты рекламных кампаний.
myTarget
Компания myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы в личном кабинете. «Теперь можно запускать омниканальные маркетинговые кампании на платформе не только в интернете и в супермаркетах, но и более чем на 900 цифровых наружных поверхностях — билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Среди первых партнеров — Gallery, Russ Outdoor и MAER GROUP» — говорится в сообщении компании. Также, клиенты смогут корректировать рекламные кампании на основе аналитических данных платформы.
Let’s Talk
Что обсуждали в июне?
18+
YouTube запретил рекламу алкоголя, азартных игр и политики на стартовой странице сайта. Видеосервис стремится расширить доступ к контенту для несовершеннолетних пользователей. Запрет касается главной страницы в веб-версии сервиса и в мобильном приложении. В сообщении компании говорится, что исключение данных видов рекламы поможет улучшить восприятие пользователями материала страницы и сделает сервис приемлемым для разных социальных и возрастных категорий пользователей.
Яндекс — быстрее, выше, сильнее
Яндекс анонсировал большое обновление поиска. Компания представила обновление, включающее в себя более 2100 дополнений. Главная цель улучшений — экономия времени. Например, поиск научился находить нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса и начал давать больше быстрых ответов. Теперь по запросу «Как приготовить пиццу?», Яндекс будет не просто показывать видеорецепт, а предложит пользователю сразу перейти к сути видео. Также, в поиске Яндекса стало больше быстрых и более разнообразных ответов. Подробнее об обновлениях.
– Ваш звонок очень важен для нас. Ой, оказывается, я умею врать.
Тинькофф запустил бесплатного телефонного ассистента Олега, призванного защитить пользователей от спамеров и мошенников. «Основной навык Олега — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. Но Олег не просто телефонный секретарь, он еще и защитник» — говорится в сообщении компании. Голосовой ассистент Тинькофф не только отвечает на нежелательные звонки, но и умеет делать это с юмором, используя нестандартные для робота ответы.
Репутационный провал Вкусвилл
В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), сеть супермаркетов «Вкусвилл» опубликовала в своих соцсетях рекламу с изображением семьи нетрадиционной ориентации. После выхода публикации сеть раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма. Компания удалила статью и принесла извинения, подчеркнув, что публикация стала ошибкой отдельных сотрудников. После удаления публикации на компанию вылилось еще больше негатива и обвинений. Блогеры, музыканты, журналисты и медийные личности начали обвинять сеть за слово «ошибка» в сторону представителей ЛГБТ.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики июня!
The Land of New Football
Welcome to the land of new Football! Новая рекламная кампания Nike посвящена эре нового футбола — игре, которая объединяет людей во всем мире вне зависимости от их цвета кожи, религии, социального статуса и других предрассудков. Бренд подчеркивает, что новый мир футбола принадлежит тем, кто в него играет. Земля, где всем рады — независимо от того, кто ты, откуда ты и как долго ты в игре.
#StrongerTogether
Олимпийский комитет запустил рекламную кампанию #StrongerTogether. «Мир движется вперед только тогда, когда мы движемся вместе. За месяц до начала Игр Токио-2020 мы отмечаем силу, стойкость и решимость олимпийских спортсменов, которые несут надежду, единство и вдохновение людям во всем мире. Наслаждайтесь нашим рекламным фильмом #StrongerTogether с участием Усэйна Болта, Наоми Осака, Тони Хоука, Найджа Хьюстон, Юсры Мардини, Андре де Грассе и многих других» — говорится в сообщении комитета.
Интервью
Важно мнение каждого!
Greenpeace
«Как выглядит типичная «зеленая» акция брендов — посадили саженцы и уехали. Но посадить не значит вырастить. Классно, конечно, что поехали в лес, но природоохранного эффекта от этого, к сожалению, не будет». Greenwashing, digital активности общественных организаций и влияние пандемии на планету в интервью руководителя отдела маркетинга Greenpeace Владимира Калаева.
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции
Как работать с Яндекс.Вордстат
Продвигать бизнес в интернете становится всё сложнее. Новые алгоритмы ранжирования Яндекса не оставляют сайтам с некачественным и нерелевантным контентом шансов подняться в выдаче. Успеха добиваются лишь те, кто становится видимым для поисковых машин и умеет говорить с ними на одном языке. Для этого нужно знать, чего хочет целевая аудитория и какие запросы она пишет в поисковиках. «Яндекс.Вордстат» — инструмент, который позволяет получить ответы на эти вопросы. Как правильно работать с сервисом? Подробнее в нашей новой статье.
Настройка таргетированной рекламы
Таргетированная реклама (таргет, таргетинг) — объявление, транслируемое определенной целевой аудитории. Большое количество детальных настроек позволяет показывать рекламу только тем людям, которых она действительно заинтересует. В отличие от контекстной рекламы, таргетинг помогает формировать спрос среди потенциальных покупателей, а также хорошо работает в нишах, где преобладают эмоциональные продажи. Подробнее об управлении таргетированной рекламой в нашей новой статье.
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай только полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных