t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Digest #11 — коротко о главном в июле
Блог
2315
04.08.2021

Digest #11 — коротко о главном в июле

Instagram ограничивает недопустимый контент, Facebook запускает маркетплейс в России, Ситимобил агитирует за безопасность. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды июля — в этом выпуске!

Новости площадок
Коротко о самом главном!

YouTube

YouTube запустил новую фичу — Super Thanks. Инструмент дает авторам еще одну возможность монетизировать свой контент. На данный момент функция «Суперспасибо» доступна ограниченной группе пользователей, так же ее нельзя использовать в видео с ограничением по возрасту и в детских материалах. Пресс-служба компании подчеркивает, что функция Super Thanks позволяет не только монетизировать контент, но и повышать лояльность аудитории.

Google

Google анонсировал новый способ оптимизации видео для креаторов в YouTube. Компания индексирует в поиске ключевые моменты видеоконтента. Пользователи смогут сразу переходить на заинтересовавший фрагмент ролика. С помощью искусственного интеллекта инструмент сможет самостоятельно определять ключевые моменты в ролике и генерировать прямые ссылки на них. Креаторы смогут использовать язык разметки SeekToAction для добавления пометок с информацией о прямом эфире или домашних тренировках, а также указывать в описании видео тайм-коды и названия моментов.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии. Данная модель позволяет рекламодателям платить фиксированный процент от достижения цели. «В начале июня 2021 года мы запустили новую стратегию и решили на этом не останавливаться. Теперь оплата за конверсии вышла за рамки одной стратегии и стала доступна в «Целевой доле рекламных расходов». Стратегия подойдет тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть четкие KPI на долю рекламных расходов. Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу», — говорится в сообщении компании. 

TikTok

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads. С помощью нового рекламного формата бренды смогут продвигать свои ролики и видео креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда, в ленте рекомендаций. Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Пользователи смогут снимать дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах. Запуск Spark Ads позволит брендам стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, релевантный контент.
Let’s Talk
Что обсуждали в июле?

Разрешить или ограничить

Instagram анонсировал новую функцию, позволяющую ограничивать недопустимый контент. Раздел «Интересное» дает возможность пользователям блокировать публикации сексуального характера или содержащие проявление жестокости. Функция позволяет оставить прежнее количество недопустимого контента или скрыть его с помощью опции «Ограничить еще больше». Опция «Разрешить» доступна только совершеннолетним пользователям. Кроме того, Instagram добавил возможность заблокировать не только отдельный аккаунт пользователя, но и все аккаунты, которые он создаст в будущем.

Интересное в Яндекс.Дзен

В Яндекс.Дзен появился раздел «Интересное», который будет объединять контент по тематикам. Сейчас функция доступна в приложении «Яндекс» для Android. Новая функция позволит находить отдельную информацию о кинофестивалях, смотреть короткие ролики блогеров, видео интервью с экспертами. Комментарий директора платформы Яндекс.Дзен Александра Соболя: «Если рекомендательная лента — это личное пространство, которое пользователь настраивает под себя, то «Интересное» — возможность для него добавить в свою ленту необычный контент и новых блогеров, о которых ранее не знал».

Еще один маркетплейс

В России запустился Facebook Marketplace. Платформа существует уже пять лет и наконец стала доступна и для российских пользователей. Пользователи могут выбирать товары по следующим параметрам: местонахождение продавца, радиус поиска, состояние товара, ценовой диапазон. В ближайшем будущем компания планирует создать систему коммерции, способную удовлетворить все потребности продавцов и покупателей. Facebook делает ставку на персонализированную рекламу, основанную на предпочтениях и поведении потенциального покупателя, а также на технологиях виртуальной реальности.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики июля!

Ситимобил на страже безопасности

Whoosh, Urent и Ситимобил, совместно с арт-группой «Явь» представили кодекс самокатчиков. «Мы живём во время повышенной концентрации ответственности. Не только за себя, но и за других людей. Даже если вам кажется довольно романтичным образ пары влюблённых, катающихся на одном самокате, это ещё не значит что так безопасно и правильно. Простые истины нужно повторять, чтобы будущее строилось на крепкой основе», — говорится в сообщении рекламной кампании.
Постеры из кодекса самокатчиков

По крышам Питера

Ozon запустил экспресс-доставку в Северной столице. В ролике новой рекламной кампании представлены городские архетипы Санкт-Петербурга, прочно ассоциирующееся с городом: интеллигенты, музейные смотрители, неформалы и ожившие статуи. «Петербург — первый город за пределами Москвы, где появился Ozon Express. Здесь уже давно любят «большой» Ozon, поэтому мы хотим как можно скорее стать и любимой экспресс-доставкой. Наша первая локальная видеокампания использует легко узнаваемые, знакомые с детства, в чем-то ностальгические феномены Петербурга, а также его локации — дворы-колодцы, мосты через каналы, музеи и, конечно же, крыши», — Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express.
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции

Настройка сквозной аналитики

Если вы хотите правильно рассчитать бюджет на рекламу, оценить рентабельность своих вложений и найти сильные и слабые места в воронке продаж, вам нужно внедрение сквозной аналитики. Это основательный подход к анализу рекламных кампаний, необходимый любому крупному бизнесу, продвигающемуся в сети. Виды сквозной аналитики, способы настройки и возможности для бизнеса в нашей новой статье.

Как оплатить рекламу на Facebook

Реклама товаров и услуг в Интернете ― отличная возможность для компаний рассказать о своих продуктах и найти новых клиентов. Удобный кабинет и актуальные выгодные предложения доступны пользователям площадки Facebook. Как выбрать оптимальный способ оплаты, разобраться с закрывающими документами и избежать блокировки аккаунта ― читайте в нашей новой статье.