t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Digest #2 - коротко о главном в октябре.
Блог
884
03.11.2020
Digest

Digest #2 - коротко о главном в октябре.

Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Русский Netflix, новый iPhone, противостояние звездных блогеров и геймеров. Самые горячие инфоповоды октября - не пропусти!

Новости digital площадок в октябре.
Коротко о самом главном!

ВКонтакте меняется!

ВКонтакте обновил фирменный стиль. Изменилась десктопная версия и логотип, появился собственный шрифт. В дальнейшем будет обновляться фирменный стиль всех сервисов экосистемы VK.

На данном этапе изменения могут оценить первые 100 тысяч пользователей, которые включили обновленный дизайн в настройках профиля.

Shopping в Instagram

Instagram добавил shopping-функции в IGTV и Reels. Социальная сеть предоставляет все больше возможностей для развития бизнеса внутри платформы и удобства приобретения товаров для пользователей.

Полноценно монетизация Reels заработает до конца года, а кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время.

Яндекс покупает...

«Яндекс» покупает систему автоматизации контекстной рекламы К50. Платформа К50 - одна из лидеров на рынке среди систем автоматизации контекстной рекламы. Сделка позволит Яндексу дополнить технические возможности Яндекс.Директа, а К50 масштабировать бизнес.

Тарифы для текущих клиентов не изменятся, все сотрудники, включая руководителя компании перейдут в Яндекс.

Google - еще больше рекламы!

Google Chrome начал тестировать показ рекламы на стартовой странице. Google работает над функцией для новой вкладки Chrome, которая будет показывать рекламу покупок на основе пользовательской активности в интернете на сервисах Google.

В настоящее время эта функция работает в Chrome Canary - браузере, предназначенном разработчикам из веб-сферы.

Одноклассники - в моменте.

Одноклассники создали аналог Stories. Новый формат называется “Моменты”, и предоставляет возможность размещать публикации на платформе длительностью не более 10 секунд, отвечать “моментом” на “моменты” в частном или публичном формате.

Из интересного к публичным “моментам” могут присоединяться другие пользователи, создавая цепочку реакций. На данный момент сервис доступен только для личных профилей.
Let’s Talk!
Что обсуждали в октябре? 

Netflix по-русски!

Netflix запустил долгожданную русскоязычную версию. Из интересного: можно платить в рублях, в русскоязычной версии скрыты все фильмы и сериалы без русской озвучки или субтитров.

В социальных сетях появились официальные аккаунты русскоязычного Netflix. И классическое интро онлайн-кинотеатра — стук персонажа Кевина Спейси из «Карточного домика».

Новый iPhone

Состоялась презентация Apple, на которой бренд представил новый iPhone 12. Презентация новинки вместо классической фразы «We introducing iPhone 12» началась с рассказа о поддержке сетей 5G новыми смартфонами. Главный вопрос — что нового? Специальный керамический щит, более компактный размер, алюминиевая рама. Качество снимков призвана улучшить камера с 7 линзами. Так же улучшился ночной режим съемки -  теперь он поддерживает сверхширокоугольную линзу и таймлапс. Из комплекта ожидаемо пропали наушники и зарядка — Apple вернули магнитную зарядку MagSafe.

Самая популярная профессия

Новое исследование Linkedin показало, что профессия digital-маркетолога на сегодняшний день является одной из самых популярных, находясь на 6 месте ТОП-10 самых востребованных профессий мира.

Linkedin в своем исследовании перечисляет наиболее востребованные навыки для digital-маркетологов, отмечая что на момент исследования на позицию открыто более 800 тысяч вакансий.

Противостояние геймеров и блогеров

Геймеры против звездных блогеров. Киберспорт обретает все большую популярность у брендов. Геймеры захватывают пальму первенства у звездных блогеров — их все чаще привлекают крупные бренды для своих рекламных активаций.

Из актуального — реклама Nike о тренировках геймеров в спортивном лагере. Временный тренд или фундаментальное изменение на рекламном рынке инфлюенсеров?

Lions - NEW!

Cannes Lions анонсировали объединение всех своих проектов под единым брендом Lions. Новый бренд соберет под собой главную награду рекламного рынка, проект Global Creativity Report, консалтинговое и образовательное направление и онлайн-платформу The Work.

Единая инфраструктура и позиционирование призваны упростить взаимодействие с брендом и стать ближе к глобальному креативному сообществу.

Газпром Медиа в тренде!

Газпром Медиа планирует запустить новый видеосервис. Аналог TikTok или принципиально новый проект на рынке? Сервис будет состоять из интерактивных видео, с возможностью покупки и продажи товаров напрямую из видео, включая систему монетизации для производителей контента.

У «Газпром-медиа» уже есть популярный видеосервис Premier, ориентированный на покупку и производство оригинального контента для широкой аудитории.

Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции.

Digital в разрезе

Совместно с коллегами из Adindex запустили серию отраслевых спецпроектов. Первое исследование посвящено фармакологической отрасли и трансформациям, которые она пережила во время кризиса Covid-19. Фарма исторически отстает от других рынков по степени digital-интеграции.

Но с началом пандемии все начало стремительно меняться. Постоянна ли эта метаморфоза, или обстановка в digital-сфере фармацевтики может вернуться к прежним форматам? Разбираемся с этими и другими вопросами в нашем новом исследовании.

Подробнее

Instagram - новый маркетплейс?

Instagram медленно, но верно начинает выполнять в нашей жизни роль маркетплейса. Не секрет, что в зависимости от тематики бизнеса подход к контенту и продвижению будет отличаться, включая целесообразность использования данной площадки.

Подходит ли вам Инстаграм для продвижения и каким должен быть контент в зависимости от тематики бизнеса, разбираемся в нашей новой статье.

Подробнее

ТОП банков в Яндекс и Google

Кто из банков лидирует в выдаче по видимости, а кто является аутсайдером? Какие банки показывают рост основных SEO позиций? 


Эти и другие вопросы освещены в новом исследовании поисковой оптимизации сайтов банковской отрасли от AMDG. 

Подробнее



Настраиваем call-tracking

Компании, стремящиеся работать максимально эффективно с рекламными бюджетами, не ограничиваются отслеживанием конверсий через настройку целей в системах аналитики Google и Яндекс и внедряют в свой рабочий процесс Call-tracking.

Для бизнеса, в котором звонки занимают больше 40% трафика, эта функция необходима — она позволяет сократить расходы до 35% и увеличить эффективность получаемого трафика. Подробнее про динамический коллтрекинг.

7 смертных грехов для репутации

Формирование положительного имиджа — неотъемлемая часть управления репутацией.

Рассказываем про «7 смертных грехов», которые обычно допускают компании, приходящие с запросом на формирование положительного имиджа и советы по управлению репутацией в нашей новой статье.

Подробнее 
Реклама — как стиль жизни.
Идеи для вдохновения - собрали самые интересные рекламные ролики октября!

История одной фотографии

Реклама основанная на реальных событиях. Samsung совместно с агентством Mother London создали рекламный ролик «Onions», за основу которого взята реальная фотография пользователя. Рекламный ролик начинается с фразы: «This story was inspired by a true photo». 

Это трогательная история любви, в которой разнорабочий влюбляется в официантку из соседнего заведения. Слоган новой рекламной кампании #WithGalaxy — What will your photos inspire?

Camp Next Level

Nike снял минифильм о тренировках геймеров в спортивном лагере. Тема киберспорта становится все более популярной и является актуальным рекламным трендом. По сюжету рекламного ролика компания геймеров отправляется в тренировочный лагерь Camp Next Level, где геймеры тренируют свое тело и разум.

Основной идеей рекламы является популяризации киберспорта, включая заботу о здоровье игроков вне виртуального пространства.

Dream the future

GAP запускает праздничную кампанию «DREAM THE FUTURE», отражающую современный американский оптимизм. В рекламном ролике Gap призывает всех смотреть в будущее с надеждой, и мечтать о мире, связанным сочувствием и любовью.

Танцевальный ролик олицетворяет тему всеобщего единения и толерантности.

AXE ломает стереотипы!

AXE в рамках коллаборации с Элджеем создали двойной клип, который нужно смотреть с двух смартфонов одновременно, приложив их к друг другу. Клип содержит две сюжетные линии, одна из которых раскрывает интригующую историю тайной поклонницы популярного артиста.

Манифест рекламной кампании гласит: «Мы не признаем стереотипы. Парень не должен. Девушка не должна. Главное — быть искренним. Уметь слушать себя. И друг друга.»