Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды ноября — в этом выпуске!
Новости digital площадок в ноябре
Коротко о самом главном!
Яндекс.Бизнес
Новый продукт от «Яндекс» — сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». Платформа объединила в себе инструменты для привлечения клиентов и размещения рекламы. Рекламная подписка позволяет в упрощенном режиме запустить кампанию в поиске и РСЯ. Далее алгоритмы Яндекса все сделают за вас. Интересно? Будем наблюдать за развитием событий.
Mail.ru Group
Аудиореклама в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» теперь с баннерами. Mail.ru Group анонсировали новый инструмент для запуска рекламы. В аудио формате можно добавлять баннеры с призывом к действию. Баннеры будут отображаться в мобильных приложениях социальных сетей пользователям, слушающим музыку без подписки.
YouTube
YouTube обновил условия пользовательского соглашения, по которым сервис сможет показывать рекламу у авторов, не подключенных к монетизации. Для получения денег от показов авторам будет необходимо подключиться к партнерской программе. Пока условия действуют только на территории США, но до конца 2021 года вступят в силу во всем мире.
Let’s Talk
Что обсуждали в ноябре?
Что показали на YaC 2020
Прошла главная конференция Яндекс — YaC 2020, резюмируем ключевые моменты. Яндекс представил новую Яндекс.Станцию Макс с усовершенствованным звуком, поддержкой звонков и мультирума. Для малого бизнеса запускается сервис Яндекс.Бизнес, который поможет запускать рекламу без специальной экспертизы. Обновилось приложение Яндекса. Теперь под поисковой строкой — бесконечная лента персональных рекомендаций. Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину, а в Яндекс Go появится доставка «по клику».
Новый цвет усов Pringles
Pringles впервые за 20 лет обновили упаковку и «покрасили» свой талисман — Мистера Принглса. Ребрендинг сменил старый дизайн на более минималистичный. Мистер Принглс сменил свой фирменный рыжий окрас на черный. Также компания заключила партнерство с американским футболистом Виктором Крузом, в рамках которого они разыграют денежный приз и Pringles в новом дизайне.
Netflix, подвинься
Онлайн-кинотеатр IVI на презентации нового сезона рассказал про планы по производству собственного контента. В сезоне 2020/2021 зрителей ждет много нового: оригинальные проекты и премьеры из линейки IVI Originals. Генеральный директор IVI Олег Туманов и генеральный продюсер Давид Кочаров представили четыре ключевых направления для компании: сериалы, эксклюзивные шоу, оригинальные кинопрокатные фильмы и спецпроекты. Приоритетным направлением по прежнему остаются сериалы.
СберУслуги
Сбер запустил сервис для заказа услуг, сделав ставку на безопасность совершаемых сделок. Исполнители будут проверяться через Сбер ID, и все возникающие вопросы можно будет решать в законной плоскости. «...Мы предлагаем удобные решения для повседневных задач пользователей, а также поможем тем, кто работает на фрилансе в статусе самозанятого, зарабатывать больше», — CEO classified-индустрии Олег Голубцов.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики ноября!
Think small, baby!
Snoop Dogg записал трек о том, как важно радоваться каждому моменту, для рекламы бренда воды SodaStream. Семейный ужин, простые радости, стакан воды с новым «другом» — черепахой, вид которой находится на грани вымирания. Бренд сокращает количество пластика и вместе с рэпером спасает планету.
Танцуй в маске!
Гробовщики из Ганы исполнили свой знаменитый танец в рекламе защитных масок бренда Afrisocks. Танцоры призывают носить маски или танцевать вместе с ними. Смелый и неординарный ход бренда или неуместная провокация?
Шах и мат
Сериал Netflix «Ход королевы» — настоящая сенсация, ставшая примером отличной рекламной кампании по популяризации шахмат. Сериал побил множество рекордов по просмотрам. По сообщениям видео-платформы, число поисковых запросов «chess» выросло в 2 раза, а запросов «how to play chess» — достигло рекордных показателей за последние 9 лет. Netflix назвал его самым удачным мини-сериалом в своей истории.
Show must go on!
Amazon объединил в рождественском ролике пандемию и проблему расизма. По сюжету ролика, девушка-балерина узнает об отмене долгожданного шоу балетной школы из-за пандемии. Но близкие помогают исполниться ее мечте — девушка выступает во дворе своего дома для восторженных соседей, наблюдающих за ней с балконов. Шоу должно продолжаться!
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции.
Digital в разрезе
Продолжаем серию отраслевых спецпроектов с коллегами из AdIndex.ru. Наше второе исследование посвящено позиционированию в маркетинге недвижимости. Какие ценности остались в прошлом, а какие не теряют своей актуальности в долгосрочной перспективе — читайте в нашем новом исследовании.
Тренды YouTube 2020
Весной 2020 года сложилась уникальная ситуация, которая изменила привычную жизнь людей во всем мире. Пандемия и экономический кризис повлияли в том числе на потребляемый контент — пользователи больше обычного стали проводить время в интернете и стараться отвлекаться. Как менялись тренды YouTube в 2020 году? Рассмотрим, какие темы были популярны во время самоизоляции, и что все еще остается в ТОП на конец года, в нашей новой статье.
Digital — найди свою ЦА!
Целевая аудитория — пользователи, потребности которых закрывает ваш продукт. В самом определении скрывается основной секрет успеха и одна из самых больших ошибок любого бизнеса. В бизнесе и в рекламе всегда нужно идти от потребности пользователя и под нее уже разрабатывать продукт. Подробнее про определение и анализ ЦА — в нашей статье.
Интервью с экспертом
Важно мнение каждого!
PR менеджер PONY EXPRESS о планах на будущее
«Мы не боимся решать вопросы клиентов в публичном пространстве.» О принципах компании, наиболее эффективных рекламных инструментах и планах на будущее — в интервью PR менеджера PONY EXPRESS Виталия Смирнова.
Подпишись на наш Digest!
Будь в курсе главных новостей отрасли.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных