t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Digest #6 — коротко о главном в феврале
Блог
1466
16.03.2021

Digest #6 — коротко о главном в феврале

Instagram создает комнаты для общения, TikTok становится официальным партнером ЕВРО-2021, Точка снимает рекламный блокбастер. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды февраля — в этом выпуске!

Новости площадок
Коротко о самом главном!

Яндекс

Яндекс.Еда создала инструмент для самостоятельного размещения рекламы. Рестораторы смогут создавать рекламные кампании, а клиенты увидят объявления в подборке «Обратите внимание». Рекламные возможности доступны ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Платформа будет работать на технологиях Яндекс.Директа.

Telegram

Павел Дуров прокомментировал новости по монетизации мессенджера. Создатель Телеграмм заверил, что в частных и групповых чатах не будет рекламы. Личные данные не будут собираться для таргетинга, а пользователи смогут отказаться от рекламы. «Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатировали пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пришло время это изменить», — говорится в сообщении создателя Telegram.

Instagram

Instagram удвоил количество участников в прямых эфирах. Соцсеть объявила о запуске Live Rooms — «комнат», в которых одновременно смогут общаться до четырех пользователей. Ранее в прямой эфир можно было добавить только одного пользователя. Благодаря данному обновлению на платформе появилась возможность для новых форматов креативного контента.

Вконтакте

Сервис Worki сменил название на VK Работа. Worki был основан в 2017 году для поиска работы и соискателей на основе геолокации. В 2019 году сервис стал частью экосистемы Mail․ru Group. По планам компании, смена названия позволит сервису быстрее развиваться, увеличить свое присутствие в регионах и повысить эффективность рекламных кампаний.
Let’s Talk
Что обсуждали в феврале?

Adidas порвал с Reebok

Adidas продает бренд Reebok. В рамках разработки новой пятилетней стратегии компания завершила оценку стратегических альтернатив Reebok. В результате этого обзора компания решила начать официальный процесс, направленный на продажу бренда Reebok. «Долгосрочные возможности роста в нашей отрасли очень привлекательны, особенно для культовых спортивных брендов. После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — говорится в сообщении генерального директора Adidas Каспера Рорстеда.

Авито — новый маркетплейс?

Авито начинает работать в формате маркетплейса. Платформа добавит механизм оплаты покупок товаров напрямую, ранее сделки проводились вне площадки. В долгосрочной стратегии Авито намерен войти в число лидеров рынка маркетплейсов России. По словам управляющего директора «Авито Товаров» Алексея Куракина, часть аудитории уходит на другие площадки за большим ассортиментом, а новая стратегия позволит Авито удерживать аудиторию и реализовать потенциал платформы.

Ozon раздает кредиты

Маркетплейс Ozon учредил собственную микрофинансовую компанию — «Ozon Кредит»‎. Платформа продолжает развивать финансовые сервисы и предлагать возможности для кредитования своим продавцам. «Число наших партнеров растет, мы будем и дальше предлагать им новые продукты — об их запуске мы сообщим в момент готовности»‎, — говорится в сообщении компании.

TikTok начнет продвигать футбол

TikTok стал официальным партнером чемпионата Европы по футболу, который пройдет летом 2021 года. TikTok планирует реализовать с УЕФА ряд идей, таких как интерактивные и звуковые эффекты, хештег-челленджи, Live трансляции. Платформа получит в свое распоряжение библиотеку исторических материалов УЕФА, также в социальной сети появится официальный аккаунт ЕВРО-2021.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики февраля!

Michelin - motion for life

Мишлен запустил новую рекламную кампанию —  Motion for life. На протяжении динамичного рекламного ролика бренд показывает шины для различных видов транспорта, начиная от автомобилей и заканчивая самолетами и поездами. Все шины в рекламном ролике закрашены в белый цвет, что является отсылкой в Мистеру Мишлен. Рекламный ролик заканчивается вдохновляющим слоганом: «Мы все хотим чтобы жизнь вновь и вновь наполнялась движением. В наших силах сделать это движение лучше.»

Самокат учит выпекать десерты

Новое продуктовое видео от Самоката, в котором компания рассказывает о производстве выпечки, десертов и хлеба. Рекламный ролик наглядно показывает все детали производства с честными и откровенными деталями. Видео является хорошим примером того, как бренд может взаимодействовать с аудиторией, погружая ее в «закрытые» рабочие процессы и становиться ближе к потребителям.

Делай то, что можешь только ты!

Режиссер Илья Найшуллер и рекламное агентство «Восход» сняли для банка «Точка» рекламный блокбастер о буднях топ-менеджеров. На протяжении рекламного ролика герой Юрия Колокольникова погружается в рутину беспокойных рабочих будней, в череде которых только он может решать все возникающие проблемы и «тушить» пожары. Название ролика говорит за себя: «Делай то, что можешь только ты!» Видео является частью рекламной кампании, начавшейся в 2020 году под слоганом «Скажи это делом!»
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции

ClubHouse — жив?

Clubhouse — социальная сеть будущего или временное развлечение? Clubhouse — новая трендовая социальная сеть, в которой пользователи общаются друг с другом в прямом эфире. Особенность платформы состоит в том, что общение происходит голосом в живом формате в тематических комнатах. Необычная социальная сеть стала популярной в феврале 2021, хотя была создана еще год назад. Создатели — выпускники Стэнфорда и бывшие сотрудники компании Google — Пол Дэвисон и Роэн Сет. Подробнее о новом развлечении пользователей в нашей новой статье. 



Контекстная реклама — просто добавь автоматизации

На рынке существует множество сервисов, которые ускоряют и упрощают жизнь специалистам по настройке и ведению контекстной рекламы. Сокращение ручного монотонного труда и экономия времени с помощью автоматизирующих инструментов дают возможность маркетологам концентрироваться на разработке стратегии продвижения, анализе конкурентов, подготовке рекламных креативов и аналитике. Подробнее про распространенные сервисы и инструменты для автоматизации контекстной рекламы в нашей новой статье.