t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
Digest #7 — коротко о главном в марте
Блог
398
06.04.2021
Digest

Digest #7 — коротко о главном в марте

Яндекс запускает сервис для безналичной оплаты, Spotify поддерживает молодых музыкантов, Киану Ривз тестирует Porsche. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды марта — в этом выпуске!

Новости площадок
Коротко о самом главном!

Facebook

Facebook планирует добавить рекламу в короткие видео и Stories. Ранее монетизация подключалась с трех минут видеоролика, теперь креаторы смогут зарабатывать на роликах длительностью от одной минуты. Реклама формата in-Stream будет показываться во всех видеороликах и в прямых эфирах создателей контента. Также в ближайшее время в тестовом режиме появится возможность монетизировать Stories с помощью рекламных стикеров.

Яндекс

В Яндекс появится единая платформа для видеоблогеров. «Яндекс.Видео» заработает на базе «Дзена» и будет объединен с главной страницей «Эфира». Среди возможностей единой платформы: бонусные показы для видео, расширенная статистика. После переезда на новую платформу блогеры смогут создать единый кабинет и подключить монетизацию. «Яндекс.Видео» позволит размещать контент на главной странице Яндекса, на сайте Яндекс.Дзен, в браузере и мобильных приложениях «Дзен» и «Яндекс».

Instagram

Instagram запускает в России функцию Instagram Shopping — продажи товаров через публикации. Компании смогут продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Магазины смогут указывать в публикациях описание, цену и другие характеристики товара. У пользователей появится возможность добавить товар в закладки или перейти на сайт продавца.

YouTube

YouTube начал тестировать функцию скрытия дизлайков. «В ответ на отзывы креаторов о целевых негативно направленных кампаниях, мы тестируем несколько новых проектов, которые не показывают количество неприязни общественности. Если вы участвуете в этом небольшом эксперименте, вы сможете заметить изменения в ближайшее время», — говорится в официальном сообщении компании.
Let’s Talk
Что обсуждали в марте?

По мотивам Симпсонов

«Яндекс.Музыка», Disney и «Твое» запустили коллаборацию. Совместный проект брендов посвящен знаменитому мультсериалу «The Simpsons». В рамках сотрудничества появится коллекция одежды, подкаст Радио Disney «О Симпсонах», и плейлист на Яндекс.Музыке. Экс-участница группы Serebro Татьяна Моргунова и авторы популярных треков в TikTok Игорь Нарбеков и Марк Маршал — представили одежду c «Симпсонами». Радио Disney создало для «Яндекс.Музыки» подкаст «О Симпсонах», с актерами, озвучивающими мультсериал в России.

Yandex Pay — Yay!

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты — Yandex Pay. На данный момент сервис работает только на сайтах и в браузерах, в будущем его планируют адаптировать под мобильные приложения. «Yandex Pay — сервис для быстрой и безопасной оплаты покупок. При оплате через Yandex Pay не нужно вводить данные сохраненной в Яндексе банковской карты. А чем проще процесс покупки — тем больше заказов и выше конверсия. А значит, и ваша прибыль. Яндекс хранит и передает платежные данные в зашифрованном видео», — говорится на сайте сервиса.

Spotify поддерживает начинающих музыкантов

Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов. На платформе появился раздел Radar, объединяющий треки участников проекта. Каждый месяц трое молодых исполнителей будут становиться героями рекламных кампаний Spotify. Программа Radar, запущенная в 2020 году охватывает более 50 стран. «Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фанбазу», — говорится в официальном сообщении Spotify.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики марта!

Двое друзей. Две машины. Один заряд.

«Двое друзей. Две машины. Один заряд. Присоединяйтесь к водителям Porsche Киану Ривзу и Алексу Винтеру, которые направляются вниз по калифорнийскому побережью на электрическом Porsche Taycan. Их место назначения: центр Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе. Их цель: посмотреть, насколько далеко они могут проехать на одном заряде. Садитесь, пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой», — описание нового рекламного ролика Porsche. Киану Ривз и Алекс Уинтер поучаствовали в новой рекламной кампании бренда в поддержку новых моделей электрических спорткаров. По сюжету ролика Киану вместе с другом отправляются в путешествие по Калифорнийскому побережью, попутно тестируя новые автомобили друг друга.
Киану Ривз на Porsche Taycan

Если не ты, то кто?

Nike представил новую рекламную кампанию, которую посвятил мамам и беременным женщинам. Видео приурочено к выходу первой коллекции Nike для беременных. The Toughest Athletes — название рекламного ролика говорит само за себя, бренд определяет материнство как тяжелую физическую работу и показывает что беременные женщины могут заниматься спортом. В течение всего ролика звучат вдохновляющие слоганы: «Кто может быть спортсменкой? Кто-то, кто двигается? Похоже на тебя. Кто-то, кто добивается своего, несмотря ни на что? Ты это делаешь. Кто-то, кто прислушивается к своему телу? Тоже ты. Кто-то, кто справляется с болью и доходит до предела? Ты. Так можешь ли ты быть спортсменкой? Если не ты, то никто не может».

Троллинг от Альфа-Банка

Альфа-Банк продолжает ловить хайп с помощью рекламных кампаний. Вслед за клипом и назначением Моргенштерна, Альфа-Банк снимает рекламу с Ургантом и милыми щенками. Тонкий троллинг и намек, что всем нужно немного успокоиться, или просто милое видео? «Узнаете это счастье? Настоящее счастье, которое рано или поздно должно закончиться. Но оно не заканчивается. Счастье навсегда — как бесплатная дебетовая Альфа-карта».
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции

Оформляем группу во Вконтакте

Создание сообщества «Вконтакте» является неотъемлемой частью продвижения бренда в социальных сетях, поскольку дизайн сообщества и постов — первое, на что обращают внимание пользователи, перейдя на страницу бренда. Поэтому при оформлении важно не просто соблюсти размеры и форматы изображений, но и отразить философию и ценности бренда, а также донести полезную для клиента информацию. Подробнее про оформление групп в «Вконтакте» в нашей новой статье.

AR-маски в Instagram

Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей в России, которая по данным на ноябрь 2020 года насчитывает 33 996 тыс. ежемесячной аудитории. Социальная сеть постоянно дополняет свой функционал, предлагая пользователям все больше различных интересных механик, которые направлены на удержание их внимания. К ним можно отнести Instagram Face Filters — интерактивные маски, меняющие внешность пользователя или предлагающие интересные игровые активности. Инструкция по созданию собственной маски по ссылке.