t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
Digest #9 — коротко о главном в мае
Блог
2448
01.06.2021

Digest #9 — коротко о главном в мае

Instagram отключает лайки, Ситимобил бесплатно размещает рекламу, Pepsi троллит McDonald's. Главные новости и тренды отрасли в ежемесячном дайджесте AMDG. Самые горячие инфоповоды мая — в этом выпуске!

Новости площадок
Коротко о самом главном!

Instagram

Instagram анонсировал официальный запуск функции по скрытию лайков. У пользователей появляется свобода выбора и возможность сосредоточиться на создании контента, а не на том, какую реакцию он вызовет. Станут ли все массово отключать лайки или это один из способов получения социального одобрения, за которым многие заходят в соцсети? Новость обсуждается уже не первый месяц, но никто не воспринимал ее всерьез. Пришло время задуматься — отключать лайки или оставить?

YouTube

С июня у видеохостинга появится возможность размещать рекламу во всех роликах, опубликованных на площадке, даже если автор не подключал монетизацию. Площадка опубликовала обновление правил конфиденциальности. Российские блогеры должны будут до конца мая предоставить налоговые данные, чтобы избежать налогообложения по американскому законодательству.

ВКонтакте

Социальная сеть анонсировала скорый запуск бесплатных групповых звонков, в которых смогут общаться одновременно до 2048 человек. При этом ограничений по длительности звонка не будет. Обновление позволит расширить возможности для бизнеса и проводить конференции или развлекательные мероприятия, а обычным пользователям общаться со своей аудиторией.
Let’s Talk
Что обсуждали в мае?

Сбер захватывает новые рынки

Сбер запускает сервис долгосрочной аренды автомобилей «СберАвтоподписка». Пользователи сервиса смогут арендовать авто на срок от 6 месяцев до 3 лет. «Сейчас тренд перехода от владения к пользованию автомобилем, именно поэтому мы создали продукт «СберАвтоподписка» и выводим его на рынок», — говорится в сообщении компании.

TikTok начнет платить креаторам

TikTok запускает в России программу монетизации для авторов. Соцсеть выделит на поддержку блогеров 100 млн рублей. Возможность монетизировать свои профили получат пользователи, публикующие не меньше 30 роликов длительностью от 30 секунд каждые два месяца, с общим количеством просмотров не менее 900 тыс. С июня фонд будет доступен участникам программы развития талантов, которую TikTok запустил два года назад.

Ситимобил поддержит малый бизнес

Ситимобил бесплатно разместит на такси рекламу малого бизнеса. Проект «Дорогу малому бизнесу» запущен в честь Дня предпринимателя. Компания будет продвигать бренды, которые заполнят заявку на специальном сайте и придумают креативные слоганы для своей рекламной кампании. Реклама будет размещаться до конца лета.
Реклама — как стиль жизни
Идеи для вдохновения — собрали самые интересные рекламные ролики мая!

Добро пожаловать на другую планету

IKEA запустила рекламную кампанию «Добро пожаловать на другую планету». В новом рекламном ролике бренда герой, ведущий экологичный образ жизни, сталкивается с непониманием окружающих и приравнивается к пришельцам с другой планеты. Вдохновляющий ролик от IKEA заканчивается на позитивной ноте — таких инопланетян, как герой ролика, с каждым днем на земле становится все больше.

Ozon против хаоса

Новый рекламный ролик Ozon Express удивляет и радует своим нестандартным форматом. Герой ролика вместе с семьей едет на дачу, по пути останавливаясь в различных магазинах набирая все нужное и ненужное в поездку. Усталость дает о себе знать, а список покупок все не заканчивается. В кульминации ролика герои понимают что забыли самое главное — мясо для шашлыка! Все в этом ролике говорит о том, что можно было бы избежать хаоса и сэкономить время заказав все в одном месте. Например, в Ozon Express.

Робот побрил Тома Эллиса

Рекламный ролик британского сотового оператора EE напоминает захватывающий триллер. Звезда сериала “Люцифер” Том Эллис поднимается в гору, где его ждет робот-барбер, управляемый удаленно реальным человеком. На связи с ним по телефону актер Кевин Бейкон, который наблюдает за процессом по ту сторону экрана. Ролик демонстрирует скорость и стабильность сетей оператора. Специалисты EE перед съемками тестировали сеть, чтобы убедиться в безопасности процесса. Но, тем не менее, рекламный ролик вызывает смешанные чувства, с одной стороны захватывающий сюжет, с другой, возникает вопрос — стоило ли так рисковать?

Better with Pepsi

Многолетнее противостояние Coca-Cola и Pepsi обрастает новыми красками. На этот раз отличились ребята из Pepsi. В их новой рекламной кампании #BetterWithPepsi компания открыто троллит Coca-Cola, McDonald’s и Burger King. На данный момент в сетях фастфуда США Coca-Cola является монополистом. В новой рекламе бренда герои олицетворяющие McDonald’s, Burger King и Wendy’s, держат в руках бутылку Pepsi. Компания заявила, что долгое время потребители были лишены возможности наслаждаться оптимальным сочетанием вкусов, поэтому компания решила дать им этот шанс.
Marketing education
Обзор инструментов, лайфхаки, пошаговые инструкции

Сила креативов в Instagram

Реклама в Instagram является одним из ключевых инструментов в современном маркетинге. Пользователи ежедневно видят рекламу листая ленту или просматривая Stories. Но совершат ли они целевое действие — зависит от креатива. Подробнее про то, как сделать продающие и запоминающиеся креативы в нашей новой статье.

Инфлюенс-маркетинг

Influence Marketing — один из самых популярных способов продвижения в интернете. Инфлюенсером или лидером мнений может быть как блогер, так и любая популярная личность или селебрити. Преимуществом данного вида продвижения является высокое доверие аудитории. Другой особенностью инфлюенс-маркетинга является то, что данный вид рекламы нацелен на долгосрочный эффект. Подробнее о том, как правильно работать с инфлюенсерами в нашей статье.