Продолжаем серию совместных отраслевых спецпроектов с коллегами из Adindex. Наше второе исследование посвящено трендам и форматам коммуникации с аудиторией в отрасли недвижимости за последние 10 лет.
Рынок недвижимости — сфера, где покупка остается с человеком практически на всю жизнь. Важно не только предложить клиенту выгодные условия, но и буквально влюбить его в продукт.
Несменяемость продукта акцентирует важность на сочетаемости с владельцем. Потенциальному покупателю важно, чтобы жилье отвечало не только поверхностным, но и глубинным предпочтениям. Безусловно, ценовая политика, преимущества и недостатки объекта находятся на первом плане, но значимую роль играет ценностное предложение. Ценности, как элемент брендинга, выходят за рамки обыкновенных УТП. Они отражают идеалы и миссию объекта.
Маркетологи отвечают на рыночный запрос в подаче материалов: от контента на сайте до промо-кампаний, от визуального стиля до коммуникационной стратегии обычно прослеживается ряд четко очерченных ценностей. Они формируют ключевую часть идентичности каждого ЖК.
Какие тренды характерны для позиционирования девелоперов, как менялась коммуникация с потребителями — читайте в нашем новом исследовании.
Подробнее
Какие тренды характерны для позиционирования девелоперов, как менялась коммуникация с потребителями — читайте в нашем новом исследовании.
Подробнее
Подпишись на наш Digest!
Будь в курсе главных новостей отрасли.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных