t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Эксперт AMDG принял участие в подготовке курса для Школы Бизнеса Тинькофф
Блог
957
12.12.2022

Эксперт AMDG принял участие в подготовке курса для Школы Бизнеса Тинькофф

Школа Бизнеса Тинькофф запустила бесплатный курс «Как провести праздничную распродажу». Екатерина Белозёрова, digital-директор агентства AMDG, поделилась своей экспертизой и внесла ценный вклад в формирование курса. Екатерина рассказала о том, как спланировать рекламную кампанию в соцсетях, какие механики стоит использовать, можно ли сэкономить на продвижении распродажи в соцсетях, как понять, была ли акция успешной. 

Курс состоит из 7 модулей, которые помогут разобраться в механике распродаж от старта до подсчета прибыли:

— Как организовать праздничную распродажу.
— Как подготовить магазин на маркетплейсе.
— Как посчитать эффективность.
— Как рассказать о распродаже клиентам.

Подойдет владельцам офлайн и онлайн-магазинов, маркетологам и предпринимателям, которые вышли на маркетплейсы.
Екатерина Белозерова
Digital-директор AMDG
Хотим поделиться одним полезным фрагментом курса и рассказать о трех самых частых ошибках, которые совершают компании на этапе планирования.

Неправильная сегментация. Отсутствие верно настроенной таргетированной рекламы — это как бить из пушки по воробьям. Если среди вашей целевой аудитории есть молодые мамы и девушки, которые любят зайти в бар после работы, то креативы для них должны отличаться. Желательно искать совсем узкие сегменты и адаптировать рекламу для них. Может быть, из-за множества настроек такая кампания обойдется чуть дороже, но она точно окупится.


Надежда на авось. Придумать креатив за один день можно, но он получится скомканным, а команда, которая над ним работает, с большой вероятностью выгорит. У нее не останется ресурса на проведение распродажи, а как раз в этот момент сильно растет нагрузка на все отделы бизнеса. 


Неподготовленные модераторы. При подготовке команды к распродаже фокус обычно делают на сотрудников колл-центров, потому что количество звонков и обращений через сайт в этот период растет. Но почему-то многие забывают, что пользователи будут писать в соцсетях, и никак не инструктируют модераторов. 


Чтобы избежать негатива, нужно заранее провести брифинги и прописать скрипты не только для операторов колл-центров, но и для модераторов. По моему опыту, если пользователь получает ответ в течение получаса, то потом его проблема никуда не „утекает“: не выливается в отрицательный отзыв или раздраженный дозвон до колл-центра.


Подробнее узнать о курсе можно по ссылке.