Каждая компания обладает имиджем, который представляет собой нематериальный актив, играющий важную роль при оценке клиентами фирмы: качества предлагаемых ею услуг в частности и как партнера в целом. Дословный перевод термина от англ. image – образ. То есть имидж – это искусственно созданный образ фирмы, который существует в сознании членов общества. В связи с этим крайне важно, чтобы образ организации был положительным. И достичь этого можно путем продолжительной, грамотно выстроенной работы над ее репутацией.
При этом следует понимать, что формирование имиджа организации – процесс длительный. Достигнув желаемого результата, нельзя останавливаться. Необходимо постоянно поддерживать положительное мнение, способствовать его распространению среди широких масс потребителей.
Как создается имидж?
Как уже отмечалось выше, формирование имиджа компании – это долгий и трудоемкий процесс. Он складывается из следующих этапов:
- ИсследованиеВ ходе первого этапа формирования изучается целевая аудитория, ее площадки скопления и предпочтения. Также рассматривается имиджевая политика конкурентных организаций. После чего анализируется сам объект и его характерные черты для формирования подходящего образа.
- Разработка стратегииНа этом этапе определяют особенности подачи информации об объекте, инструменты, каналы и метод взаимодействия с потребителями. Выявляются риски и варианты развития рекламной кампании.
- РеализацияНа этой ступени собираются и анализируются данные для выявления динамики продвижения.
- МониторингВ ходе первого этапа формирования изучается целевая аудитория, ее площадки скопления и предпочтения. Также рассматривается имиджевая политика конкурентных организаций. После чего анализируется сам объект и его характерные черты для формирования подходящего образа. Стоит подчеркнуть, что в случае обнаружения негативных отзывов об организации следует незамедлительно принять меры по их нейтрализации. Важно понимать, что признание вины и предложение устранить имеющуюся проблему весьма положительно воспринимается недовольными клиентами.
- Поддержание.В процессе этого этапа следует развивать, корректировать и поддерживать имидж организации на достигнутом уровне.
Методы создания и формирования имиджа компании
Диалог с будущими клиентами строится в соцсетях напрямую. Создать имидж можно следующими образом: опубликовав отзывы о товарах и услугах, а также об имеющемся опыте взаимодействия с объектом продвижения.
Эти сведения тщательно обрабатываются поисковиками, после чего становятся доступны еще более широкой аудитории по всей стране и за ее пределами.
В том случае, если обсуждение в сообществе переросло в неконтролируемую волну негатива, направленного на продвигаемый объект, нужно использовать метод максимальной локализации. Например, можно создать форум на официальной площадке и перенаправить часть читателей на этот сайт. Целью данного приема является максимальное снижение количества участников в негативном обсуждении и концентрация их в одном месте, а не по всему интернету.
Положительный имидж: в чем его достоинства?
Формирование имиджа организации предоставляет следующие преимущества:
- способствует стабильному росту потребителей и размеру прибыли;
- повышает степень узнаваемости бренда, что положительно отражается на коммерческом успехе;
- растет уровень доверия к предприятию в целом;
- качество товаров и услуг надежно ассоциируется с высокими стандартами;
- компания укрепляется свои позиции конкурентоспособности.
Формирование положительного имиджа компании от Artox Media Digital Group
Задача формирования и поддержания положительно образа на должном уровне достаточно серьезная и сложная. Однако, несмотря ни на что, коллектив нашего digital-агентства отлично справляется с подобного рода заданиями. При этом используются наиболее эффективные и проверенные на практике способы, инновационные технологии, а также мощные ресурсы и авторские программные разработки.
Если вы заботитесь о своем бизнесе – поручите создать положительный имидж нам, доверьтесь профессионалам!