Команда AMDG регулярно следит за глобальными трендами, анализирует ключевые изменения и, конечно, выделяет главное, чтобы вы могли быстро ориентироваться в динамике рынка!
Делимся подборкой самых свежих и значимых отчетов о рынке маркетинга от нашего управляющего директора Сергея Никонорова!
Если кратко, то этот анализ индустрии видеоигр будет особенно полезен для брендов, которые хотят в нее интегрироваться. Здесь рассказывают о вовлеченности пользователей, рекламных возможностях и стратегиях для успешного взаимодействия с аудиторией геймеров.
Оборот игрового рынка достиг $184 млрд, он опередил кассовые сборы кино и доходы музыкальной индустрии.
Сегодня — это не просто развлечение, а глобальный культурный феномен с миллиардами пользователей. Многие из игр становятся платформами для контента и комьюнити, посмотрите на Roblox, Fortnite и Minecraft!
Брендам важно нативно интегрироваться в индустрию.
Геймеры не только играют, они смотрят стримы (8,5 млрд часов в 2024 году!) и создают свой контент.
Наиболее эффективные форматы для кампании — это внутриигровая реклама- спонсорство киберспорта (Porsche x Overwatch 2, Uniqlo x Capcom, McDonald’s).
Геймеры — это вовсе не дети! А взрослая и платежеспособная аудитория.
Средний возраст — 37 лет, а 84 % интернет-пользователей до 64 лет играют.
76,5 % покупателей люксовых товаров — геймеры, 51 % игроков хочет видеть экранизации любимых игр.
Здесь изучили рынок стримингового видео в США в 2024 году: рассмотрели не только ключевые платформы, но и потребительское поведение, рекламные тренды и новые возможности для брендов. Вы также познакомитесь с метриками вовлеченности, эффективности рекламы и влиянию контекста контента на внимание аудитории.
Потенциал стримингового спорта показал бой «Tyson vs Paul». Он собрал 108 млн зрителей по всему миру!
А поведение аудитории аналогично линейному ТВ — внимание концентрируется на ключевых моментах, а уровень совместного просмотра остается высоким.
Контекст рекламы влияет на внимание зрителя.
Если реклама связана с просматриваемым контентом, то она получит на 17 % больше внимания (например, объявления о спортивных товарах во время трансляций о природе и охоте).
Фильмы и сериалы, получив признания критиков, становятся популярнее, и аудитория постепенно перетекает к ним.
А популярные кино и шоу — перспективные площадки для бренд-интеграции.
Ребята рассказали ключевых трендах в рекламе и маркетинге финансовых услуг. Они собрали данные из опроса ведущих специалистов индустрии рекламы в финансовом секторе США в ноябре 2024 года.
71 % маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные сети, 68 % — на видеорекламу, 65 % — на Connected TV (CTV).
В то же время расходы на печатные медиа и традиционное ТВ продолжают снижаться.
Использование Generative AI выросло с 55 % в 2023 до 75 % в 2024 году.
AI применяют для анализа данных (54 %) и копирайтинга (25 %), а также для генерации изображений и маркетинговых исследований.
Значимость брендовой рекламы растет, а креатив и медиа нуждаются в синхронизации.
66 % маркетологов уже считают бренд-маркетинг критически важным направлением (по сравнению с серединой 2024 года он вырос на 32 %).
90 % компаний в секторе финансовых услуг не имеют синхронизированных процессов между медиа и креативом. Это сильно мешает им персонализировать рекламу, от чего она становится менее эффективной.