Как работает Google Adwords?
Объявления Google показываются на страницах поиска в ответ на тематические запросы пользователей, а также на сайтах-участниках рекламной сети Google, в том числе и YouTube.
Принцип работы системы Google Adwords заключается в следующем:
Этапы создания кампании в Adwords:
При этом, кроме обычных текстовых объявлений, в Google можно размещать контекстные флеш-баннеры, видео-ролики и пр. Стоимость перехода с таких баннеров такая же, как и с обычных.
Используя различные дополнительные инструменты Google можно увеличить показатель CTR и конверсию с объявлений. Например, использовать инструмент подбора мест размещения, использовать статистику поиска для подбора более целевых запросов и многое другое. А Google Analytics позволяет следить за поведением пользователей на сайте и находить его узкие места.
Реклама Google может показываться не только пользователям обычных компьютеров, но и владельцам мобильных устройств с выходом в интернет.
Количество переходов на сайт зависит от расположения объявления на странице поисковой выдачи Google. Как правило, чаще всего кликают по объявлениям над поисковой выдачей. Если ваша ставка ниже минимального входа, то реклама показываться не будет, или будет, но выборочно.
В начале запуска кампании в гугл, стоимость клика регулируется исключительно аукционным путем. После достижения некоторого показателя качества Google Adwords автоматически снижает для вас уровень входа. Показатель качества включает множество факторов. И в первую очередь, это кликабельность объявления (CTR) и качество целевой страницы. Поэтому так важно составить хорошие объявления, которые будут отвечать запросам пользователей.
Преимущества Google Adwords
Среди главных достоинств этой системы – принадлежность к самой крупной и одной из самых популярных поисковых систем в мире. Поэтому в Google Adwords есть ряд уникальных возможностей, среди которых:
- Возможность заказа контекстной рекламы на сумму выделенного рекламного бюджета.
- Стоимость клика в Google AdWords ниже, чем в Яндекс.Директ. Связано с более высоким уровнем конкуренции в Яндексе.
- Точные настройки геотаргетинга (вплоть до дома).
- Кампании могут подстраиваться под индивидуальные задачи с любым KPI.
- Оплата за выполнение определенного действия (например, совершение покупки).
- Возможность выбора площадок, типов ресурсов, сферы интересов пользователей.
- Точные настройки временного таргетинга (до 15 минут).
- Влияние CTR объявлений на их стоимость. Реклама с хорошей кликабельностью может обойтись дешевле и показываться на выгодных местах, чем дорогая реклама с плохой кликабельностью у ваших конкурентов.
- Простое и интуитивно понятное использование системой контекстной рекламы Google.
- Гибкость параметров, простота составления отчетов. Для оценки эффективности рекламной кампании пользователи могут получать иллюстративные и понятные отчеты.
Где можно размещать рекламу?
В зависимости от вашего бюджета и поставленных целей специалисты нашей компании спланируют и проведут рекламную кампанию таким образом, чтобы контекстная реклама принесла максимально возможную отдачу.
Типы кампании
При создании кампании в Google AdWords первое, что необходимо сделать –– выбрать её тип. Есть несколько вариантов:
- Контекстно-медийная сетьОбъявление будет показываться в качестве баннера на порталах, на которых есть блоки AdSense.
- Контекстно-медийная сеть + поисковая сетьПозволяет получить в результате большее количество просмотров и кликов.
- Google.ПокупкиЭффективный тип для продажи товаров, поскольку позволяет добавить продукт в систему Google.Покупок.
- ВидеоПозволяет показывать ролик компании в рекламных блоках при просмотре видео на YouTube, а также при использовании блоков YouTube на других сайтах.
- Кампания для приложенийСпециализированный тип для разработчиков приложений, поскольку предоставляет более точный таргетинг для целевой аудитории.
Форматы кампании
Следующий шаг – выбор формата настраиваемой кампании.
Текстовые объявления
Самый стандартный формат рекламы, который состоит из заголовка, описания и ссылки на товар или услугу. В объявлении 2 заголовка по 30 символов и описание, которое может состоять максимум из 80 символов. Также есть возможность создания более сжатых объявлений, состоящих из 30 символов в заголовке и двух строк описания по 38 символов на каждую.
Необходимо учитывать необходимость использования ключевой фразы в заголовке объявления, что позволит повысить кликабельность. В текст объявления также рекомендуется добавить призыв к действию и информацию о преимуществах, доставке, скидке или акции.
Рекомендуется избегать чрезмерного использования заглавных букв, восклицательных знаков. Также не допускаются опечатки и слова с ошибками.
В Google AdWords также есть возможность создания текстовых объявлений специально для мобильных устройств.
Графические объявления
Реклама с использованием разных видов графики, включая анимированные форматы GIF и Flash. Существует несколько основных форматов таких объявлений, однако ограничения накладываются в основном на форму или размер загружаемого изображения. Преимуществом является демонстрация рекламируемого товара или услуги.
Графические объявления легко создать в конструкторе напрямую в GoogleAdWords.
Торговые объявления
Специализированные квадратные блоки с указанием названия товара, его фотографией, ссылкой в магазин и ценой. Один из наиболее эффективных форматов для интернет-магазинов. Объявление будет показано автоматически с карточкой товара сайта.
Адаптивные объявления
Объявления с автоматически настроенным изменением в зависимости от особенностей рекламного места. Поэтому реклама может показываться как в текстовом формате, так и в графическом.
Подбор ключевых слов
Для получения целевого трафика необходимо использовать операторы ключевых слов. GoogleAdword использует следующие типы:
- Точное соответствиеПоисковый запрос точно повторяет ключевую фразу. Учитывается словоформа и порядок слов. Например, если ключевое слово: «купить духовку», то поисковый запрос – «купить духовку».
- Фразовое соответствиеКлючевая фраза должна быть введена в правильном порядке, включая дополнительные слова до или после фразы. Например, ключевое слово « «купить духовку» », а поисковый запрос может быть следующим – «купить духовку в Москве».
- Широкое соответствиеКлючевая фраза может быть введена в поисковую строку в любом порядке. Таким образом рекламное объявление может демонстрироваться по близким по смысле поисковым запросам. Например, ключевое слово «купить духовку», а поисковый запрос может быть «купить микроволновку».
- Модификатор широкого соответствияВ поисковом запросе ключевая фраза может быть введена в любом порядке, однако сам запрос должен содержать слова из ключевой фразы, обозначенные символом «+». Например, ключевое слово «купить +микроволновку», а поисковый запрос «куплю микроволновку недорого».
Также с ключевыми словами есть возможность добавить минус-слова для избежание нецелевого трафика.
Элементы объявлений
Одно из преимуществ объявлений в Google AdWords – увеличение кликабельности. Для этого необходимо добавить расширения, которые визуально делают рекламу заметной для пользователей.
Существует несколько расширений:
- Адрес компанииЕго можно задать в сервисе Google Мой бизнес.
- Номера телефоновНа мобильных устройствах к такой рекламе добавится кнопка «Вызов», что моментально переключит пользователя на звонок. На компьютере номер телефона будет виден в самом объявлении.
- ОтзывыПоказывает рейтинг, который компания получится от клиентов. Добавляется в контекстную рекламу автоматически.
- ЦеныПользователь сможет увидеть информацию о ценах на несколько товаров в самом объявлении.
- Дополнительные ссылкиИспользуются для перехода в указанный рекламодателем раздел на сайте.
- УточненияСсылка по уточнению ведет пользователя на ту же самую страницу, что и основная ссылка рекламного объявления.
- Ссылки на приложенияИспользуется в случае продвижения мобильного приложения.
Виды таргетинга
Google AdWords предлагает для настройки несколько видов таргетинга. Таргетинг на Google Поиск и сайты поисковых партнёров включает в себя:
- Языковой таргетингМожно выбрать сразу несколько языков, например русский и английский.
- ГеотаргетингЕсть возможность показывать контекстную рекламу только в указанной стране, области или группе местоположений, а также в радиусе вокруг установленной точки на карте.
- Таргетинг на устройстваПозволяет настроить показ рекламной кампании с учетом типа используемого устройства (компьютеры, планшеты и смартфоны).
- Таргетинг на ключевые слова.
Для рекламы на сайтах-партнерах Google существуют дополнительные виды таргетинга:
- ТематическийНастройка демонстрации рекламного объявления одновременно на несколько страниц из указанной тематики, что позволит увеличить охват.
- По местам размещенияНапример, пользователь может сам выбрать веб-сайты, на которых хочет показывать рекламу.
- Таргетинг целевой аудиторииПозволяет показывать объявления только определенным пользователям на веб-сайтах КМС или в приложениях. Рекламодатель может настроить кампанию ремаркетинга или настроить таргетинг на «сегменты Аудитории по интересам», «Аудитории по демографии», «Аудитории заинтересованных покупателей», «Похожие аудитории» или «Другие аудитории».
Контекстная реклама Google Adwords с AMDG
Контекстную рекламу вашего сайта в Adwords будут вести сертифицированные специалисты Google. А это значит, что:
- Реклама вашего сайта даст максимальную конверсию. И для этого будет сделано все, начиная от подбора слов и составления текста объявления и заканчивая постоянным контролем и улучшением вашей кампании.
- Бюджет вашей кампании будет расходоваться максимально эффективно. Специалисты компании постоянно осуществляют мониторинг позиций и быстро возвращают выпавшие, корректируют список ключевых слов, отключают неэффективные площадки и многое другое, благодаря чему реклама вашего сайта, при таком же бюджете, как у конкурента, даст более высокие результаты.
- В любой момент вы сможете получить отчет о затратах, позициях объявлений, количестве посещений, а также полный отчет с указанием этих и других показателей рекламы за каждый месяц или неделю.
- Персональный менеджер ответит на любой ваш вопрос, касающийся услуги и рекламы в Google Adwords.