Google Analytics 360 — корпоративный инструмент для маркетинга, используемый для обширного анализа аудитории компании.
Такое название программа получила, потому что показывает картину бизнеса на все 360 градусов. Сервис объединяет в себе шесть продуктов Google по анализу, аудитории, сбору статистики. Благодаря платформе рекламодатели могут лучше понимать поведение потенциальных клиентов, использовать аналитические данные для поиска новых возможностей, находить новые пути коммуникации и внедрять актуальные креативы.
Когда переходить на Google Analytics 360
Гугл Аналитикс 360 станет помощником, если необходимо:
- Получить более точные данные из отчета. Из-за семплирования в отчеты часто вносятся некорректные сведения.
- Интегрирование с прочими продуктами. Инструмент хорошо работает в интеграции с различными технологиями Google: DoubleClick Marketing, DoubleClick Ad Exchange, BigQuery и сторонними платформами.
- Получить оперативный доступ к сведениям. Утилита предоставляет быстрый доступ к данным, к примеру, каждый час.
Еще сервис понадобится, если нужно сделать продвинутый и глубокий анализ поведения пользователей. Для этого используют бизнес-сведения из прочих источников, а также данные уровня хита из Google Analytics 360.
Google Analytics 360 — система аналитики корпоративного уровня
Аналитическая платформа, разработанная Google, отбирает и обрабатывает информацию о действиях аудитории в приложении и на сайте. В сравнении со стандартной версией, обновленный сервис анализирует более одного миллиарда хитов за месяц. Также программа гарантирует высокий уровень обслуживания.
Преимущества Google Analytics 360
Главный плюс платформы — легкий интерфейс даже при обработке большого объема данных. Рассмотрим положительные стороны сервиса на конкретном примере. Банковская компания запустила мобильное приложение, которая также предоставляло страховые услуги. После анализа данных с помощью Google Analytics 360 оказалось, что клиенты пытаются приобрести страховку. Тогда на основе полученной информации компания внедрила новый функционал в мобильное приложение, позволяющий оформить страховой полис, и получила новые конверсии.
Анализ всей вашей рекламной активности, интеграция с инструментами Google Marketing Platform и сторонними сервисами, экспорт данных в BigQuery, детальная отчетность — это все Google Analytics 360.
Узнайте все о действиях пользователей на сайте
Платформа позволяет получить данные быстро, а главное, практически без семплирования либо систематики. Для просмотра информации следуйте инструкции:
- Найдите в меню пункт «Специальные отчеты».
- Перейдите в «Мои отчеты».
- Откройте вкладку «Полные отчеты».
Применяйте структуру специального отчета (custom reports) платформы без экспортирования либо запроса необходимой информации. Кроме того, отчет можно сохранять на разные устройства, а после анализировать данные в удобное время. Custom reports без выборки отображает три миллиона уникальных строк. При этом число сессий не ограничивается.
Чтобы получить быстрый доступ к полноценным данным, применяйте специальные таблицы. С их помощью можно получить оперативный доступ без семплирования. Они группируются по различным показателям, сегментам, фильтрам, параметрам. При этом пользовательская таблица в день вмещает около одного миллиона строк. Когда таблица будет готова к использованию, в ней отобразится информация за месяц до даты формирования.
В отличие от версии Standart, Google Analytics 360 использует семплирование только в тех случаях, когда для отчета применяется большее 100 миллионов сессий. Это делает получение данных в 200 раз точнее. Также платформа дает доступ ко всем хитам. Число обрабатываемых хитов в программе — от 500 миллионов и больше.
Создавайте детальные отчеты с Google Analytics 360
Получите максимум пользы от своих данных
Google платформа предоставляет дополнительные опции для анализа и визуализации с помощью инструмента Advanced Analysis. Это позволяет быстро решать задачи, если необходимо обработать большой объем информации.
Чтобы получить пользу от своих данных, используйте следующие инструменты:
- Отслеживайте всю информацию.В специальных параметрах можно просмотреть индекс пользователей (user id), хитов, сеансов.
- Узнавайте, что делают пользователи на вашем сайте.Для этого можно провести анализ закрытой последовательной конверсии.
- Обновляйте ретроспективно исторические данные.Используйте опцию «Время запроса».
Также просматривайте с помощью Google Marketing Platform и атрибуции Roll-Ups ваши приложения и сайты в едином представлении. А для повышения ROI применяйте инструмент Data Driver.
Атрибуции на основе данных
Объединяйте все данные в одном сервисе
Сервис Google Analytics 360 позволяет провести слияние информации из различных представлений в единое целое. Зачастую сбор сведений в счетчике делят на серию представлений. К примеру, для каждого города формируется свое представление, либо информация с сайта, приложения или мобильной версии разделяется.
Платформа собирает все данные воедино, затем с ними можно работать, как с простым представлением. Это дает возможность анализировать глобальные тренды бизнеса и одновременно сравнивать сведения филиалов друг с другом.
Пользовательские воронки продаж
- Создание пользовательской воронкиСоздайте свою собственную воронку продаж - путешествие клиента на вашем сайте, состоящее из нескольких шагов.
- Установка правил воронкиСоздайте правила, которые определяют этапы вашей воронки продаж.
- Анализ воронкиПроанализируйте эффективность этапов воронки.
- Списки ремаркетингаСоздайте еще больше этапов воронки со списками ремаркетинга и станьте ближе к своим клиентам.
Итоги
Так, использование Google Analytics 360 позволяет опытным маркетологам превзойти своих коллег в три раза по достижению целей, связанных с прибылью. Большая часть аналогичных инструментов не справляется с анализом, так как у них мало возможностей для совместной работы, сложный интерфейс, плохая интеграция.
А обновленная утилита отличается хорошей инфраструктурой, позволяющей обрабатывать миллиарды поисковых запросов и генерировать ответы, как только пользователи закончат вводить текст. Другими словами, интеллектуальный сервис упрощает понимание и делает всю сложную работу за вас, что существенно повышает эффективность обработки данных.
Почему GMP в AMDG?
SalesTube Russia - проект AMDG совместно с одной из крупнейших рекламных групп Восточной Европы Group One.