t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Горизонт планирования 10 минут: какие рекламные каналы выбрать в текущих условиях
Блог
797
20.10.2022

Горизонт планирования 10 минут: какие рекламные каналы выбрать в текущих условиях

АMDG совместно с экспертами по работе с медиа порассуждали на тему планирования рекламных кампаний, каких векторов стоит придерживаться брендам и агентствам. 


Григорий Овчаров, Media Director AMDG, поделился опытом агентства и ответил на несколько вопросов от Tamburin в материале для vc.ru.

Какой стратегии размещения рекламы и работы с медиа вы рекомендуете придерживаться при текущей повестке?

Григорий Овчаров
Media Director AMDG
Глобальная картина рекламного рынка не изменилась — всё так же есть компании, производящие товар и всё так же есть люди, которые хотят этот товар купить или просто о нём узнать. Наша задача – качественно действовать на верхних этапах воронки с помощью медийных инструментов и формировать знание о бренде, далее с помощью перформанса мы это знание стараемся конвертировать в покупку. Изменился только наш подход – мы стали избирательнее подходить к креативам, ещё больше внимания уделять контенту площадок, на которых размещаемся, стали делать больше а/б тестов. Кроме медийных и performance-активностей, необходимо не забывать про комплексный digital PR, управление репутацией, SEO. Все эти каналы являются частью digital-стратегий брендов и мы настоятельно рекомендуем уделять им пристальное внимание.

Вы приостанавливаете кампании: да/нет, если нет, то на какие медиа делаете упор из доступных? Какие форматы активно используете?

Мы не приостанавливаем кампании, а делаем упор на доступные и наиболее подходящие каналы для решения клиентских задач. Упор на тот или иной канал в сплите клиента обусловлен тем, какой из каналов наиболее подходящий с точки зрения конечного профита. 

Какого горизонта планирования кампаний вы придерживаетесь сейчас?

Касательно планирования, мы всё чаще от годового переходим к полугодовому. На периферии шести месяцев раскладываем активности по датам и формируем timeline запусков.


Прочитать полную версию материала можно по ссылке