АMDG совместно с экспертами по работе с медиа порассуждали на тему планирования рекламных кампаний, каких векторов стоит придерживаться брендам и агентствам.
Григорий Овчаров, Media Director AMDG, поделился опытом агентства и ответил на несколько вопросов от Tamburin в материале для vc.ru.
Какой стратегии размещения рекламы и работы с медиа вы рекомендуете придерживаться при текущей повестке?
Вы приостанавливаете кампании: да/нет, если нет, то на какие медиа делаете упор из доступных? Какие форматы активно используете?
Мы не приостанавливаем кампании, а делаем упор на доступные и наиболее подходящие каналы для решения клиентских задач. Упор на тот или иной канал в сплите клиента обусловлен тем, какой из каналов наиболее подходящий с точки зрения конечного профита.
Какого горизонта планирования кампаний вы придерживаетесь сейчас?
Касательно планирования, мы всё чаще от годового переходим к полугодовому. На периферии шести месяцев раскладываем активности по датам и формируем timeline запусков.
Прочитать полную версию материала можно по ссылке.