Участники рабочей группы по Blockchain технологиям провели исследование, которое показало количество употреблений термина «блокчейн» и масштабы влияния технологии на индустрию digital-маркетинга.
За последние годы термин «блокчейн» приобрел рекордную популярность, став темой многочисленных докладов, лекций и исследований. Эта инновационная технология позволяет бороться с мошенничеством, защищать и регулировать данные, повышает доверие между сайтами и брендами, размещающими рекламу.
Исследование показало, что впервые термин «блокчейн» появился как название базы данных, реализованной в системе «Биткоин», из-за чего блокчейн часто относят к транзакциям в различных криптовалютах. По упоминаемости эта технология находится на первом месте в США (46%), 14% приходится на Россию и 9% на Индонезию.
Возможности технологии распределенной записи (blockchain) позволяют трансформировать многие фундаментальные процессы в бизнесе: применение блокчейн в медицине, в сфере обслуживания, недвижимости, в CRM и как инвестиционный инструмент.
По данным исследования блокчейн-технологиями пользуются «гики», инвесторы, представители крупных компаний или госструктур. Также ее активно используют крупные транспортные компании для оптимизации контроля логистических процессов, международные компании.