Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group, вместе с другими игроками digital-рынка ответил на 5 важных вопросов о брендах в цифровой среде в рамках спецпроекта AdIndex. Также он поделился своим мнением на тему, как в условиях цифровой экономики эффективно выстраивать маркетинг.
Эксперты обсуждали:
- Что может замедлить или, наоборот, ускорить темпы роста доли digital-рекламы в бюджетах рекламодателей?
- Как оценить качество размещений и качество «окружения», в котором происходит коммуникация бренда с аудиторией?
- Какие данные об аудитории сейчас востребованы среди рекламодателей и каких данных пока не хватает, но они могут быть использованы в ближайшем будущем?
- Могут ли маркетинговые коммуникации в интернете строиться без участия человека, исключительно при помощи машин и ботов?
- Какими компетенциями должен обладать сегодня специалист в сфере интернет-коммуникаций?