t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Интервью с PR менеджером PONY EXPRESS
Блог
1502
07.12.2020

Интервью с PR менеджером PONY EXPRESS

Виталий Смирнов
PR-менеджер PONY EXPRESS

— Виталий, за что вы отвечаете в компании?


— Я отвечаю за коммуникационную стратегию компании в составе отдела PR и маркетинга. Работаю с направлениями PR, SMM, ORM.

— Как повлияла пандемия на ваш бизнес и отрасль в целом?


— Сильно просел B2B сегмент, до 50%. Но вместе с тем стремительно начал расти сегмент B2C. Мы поменяли вектор развития, адаптируясь под новую реальность. Бизнес в последнее время пережил диверсификацию, мы активно развиваем наши новые проекты и направления — Pony.Market, 3pl логистику.



— Расскажите подробнее про проект Pony.Market


— Мы предоставляем адреса в США и в странах Европы для покупки и пересылки разрешенных к ввозу товаров из зарубежных онлайн-магазинов.

В услугу входит почтовый адрес, проверка и упаковка всех заказов, приходящих на этот адрес, в одну посылку, доставка товара в пункт выдачи или на домашний адрес клиента.

Онлайн-покупки стремительно набирают всю большую популярность как в связи с ограничительными мерами и эпидемиологическими рисками, так и со стремительной цифровизацией всех сфер жизни.

Мы расширяем границы возможностей для наших клиентов.

— С какими сложностями вы столкнулись во время кризисных  трансформаций?


— Параллельно с бурным ростом B2C сегмента начался рост негативных комментариев от пользователей в цифровом пространстве. Мы являемся единственной компанией в нашей отрасли, которая не удаляет негативные комментарии и отзывы. Ведем открытый диалог с клиентами, отвечаем на их вопросы, решаем возникающие сложности и не скрываем существующие в нашем сегменте проблемы.



— Чем компания Pony Express отличается от конкурентов?


— Pony Express не просто компания, которая занимается доставкой, это омниканальный холдинг, предоставляющий комплексную логистическую поддержку на любом уровне бизнеса: визовая поддержка, доставки из-за границы, курьерская доставка, интеграция, хранение. Мы закрываем широкий спектр логистических задач для наших клиентов и стремимся расширять портфель услуг новыми полезными сервисами.



— Какие направления для дальнейшего развития вы видите для себя и для отрасли?

— Мы видим будущее в сегменте B2C, С2С и в активном развитии трансграничных перевозок.


— Какие рекламные инструменты и подходы вы определяете для себя как наиболее эффективные и почему? От каких инструментов вы отказались за последнее время? 

— Делаем упор на коммуникации. Мы выбрали стратегию открытого диалога и не боимся решать вопросы в публичном пространстве. Не блокируем пользователей и не удаляем вопросы в отличие от конкурентов. Каждый день мы общаемся с клиентами на их языке. 
Из инструментов отдельно могу выделить таргетированную рекламу. Канал приносит реальные результаты, мы их можем открыто измерить. Также нам интересно запускать активации с блогерами и интересные социально-значимые проекты с нашими партнерами. Во время кризиса мы не отказывались от рекламных инструментов, а, напротив, усиливали коммуникационную поддержку.

— Какие яркие рекламные кейсы вы могли бы выделить в вашей отрасли?


— Нам нравятся кейсы компании DPD. Они делают интересные и яркие рекламные активации.



— В тренде активации с микро-инфлюенсерами и активное развитие таких социальных сетей, как ТикТок. Как вы относитесь к этим трендам?


— В связи с активным ростом B2С сегмента мы, безусловно, присматриваемся к новым и интересным социальным платформам и рекламным инструментам. У нас большие планы, но пока не будем раскрывать все секреты :)



— Что вы можете посоветовать рекламным агентствам с клиентской стороны в это неопределенное время?


— Важно держать связь с клиентом, уделять достаточное количество времени коммуникациям и оперативному решению вопросов. Все меняется очень быстро, поэтому важно действовать ситуативно, оказывать клиентский сервис на высоком профессиональном уровне.