— Виталий, за что вы отвечаете в компании?
— Я отвечаю за коммуникационную стратегию компании в составе отдела PR и маркетинга. Работаю с направлениями PR, SMM, ORM.
— Как повлияла пандемия на ваш бизнес и отрасль в целом?
— Сильно просел B2B сегмент, до 50%. Но вместе с тем стремительно начал расти сегмент B2C. Мы поменяли вектор развития, адаптируясь под новую реальность. Бизнес в последнее время пережил диверсификацию, мы активно развиваем наши новые проекты и направления — Pony.Market, 3pl логистику.
— Расскажите подробнее про проект Pony.Market
— Мы предоставляем адреса в США и в странах Европы для покупки и пересылки разрешенных к ввозу товаров из зарубежных онлайн-магазинов.
Онлайн-покупки стремительно набирают всю большую популярность как в связи с ограничительными мерами и эпидемиологическими рисками, так и со стремительной цифровизацией всех сфер жизни.
Мы расширяем границы возможностей для наших клиентов.
— С какими сложностями вы столкнулись во время кризисных трансформаций?
— Параллельно с бурным ростом B2C сегмента начался рост негативных комментариев от пользователей в цифровом пространстве. Мы являемся единственной компанией в нашей отрасли, которая не удаляет негативные комментарии и отзывы. Ведем открытый диалог с клиентами, отвечаем на их вопросы, решаем возникающие сложности и не скрываем существующие в нашем сегменте проблемы.
— Чем компания Pony Express отличается от конкурентов?
— Pony Express не просто компания, которая занимается доставкой, это омниканальный холдинг, предоставляющий комплексную логистическую поддержку на любом уровне бизнеса: визовая поддержка, доставки из-за границы, курьерская доставка, интеграция, хранение. Мы закрываем широкий спектр логистических задач для наших клиентов и стремимся расширять портфель услуг новыми полезными сервисами.
— Какие направления для дальнейшего развития вы видите для себя и для отрасли?
— Мы видим будущее в сегменте B2C, С2С и в активном развитии трансграничных перевозок.
— Какие рекламные инструменты и подходы вы определяете для себя как наиболее эффективные и почему? От каких инструментов вы отказались за последнее время?
— Делаем упор на коммуникации. Мы выбрали стратегию открытого диалога и не боимся решать вопросы в публичном пространстве. Не блокируем пользователей и не удаляем вопросы в отличие от конкурентов. Каждый день мы общаемся с клиентами на их языке.
— Какие яркие рекламные кейсы вы могли бы выделить в вашей отрасли?
— Нам нравятся кейсы компании DPD. Они делают интересные и яркие рекламные активации.
— В тренде активации с микро-инфлюенсерами и активное развитие таких социальных сетей, как ТикТок. Как вы относитесь к этим трендам?
— В связи с активным ростом B2С сегмента мы, безусловно, присматриваемся к новым и интересным социальным платформам и рекламным инструментам. У нас большие планы, но пока не будем раскрывать все секреты :)
— Что вы можете посоветовать рекламным агентствам с клиентской стороны в это неопределенное время?
— Важно держать связь с клиентом, уделять достаточное количество времени коммуникациям и оперативному решению вопросов. Все меняется очень быстро, поэтому важно действовать ситуативно, оказывать клиентский сервис на высоком профессиональном уровне.