t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Вдохновляющая история успеха: Ирина - руководитель проектной группы
Блог
294
30.03.2022

Вдохновляющая история успеха: Ирина - руководитель проектной группы

Профессиональный рост до руководителя проектной группы. Читайте наше интервью о том, что значит быть профессионалом и как построить успешную карьеру в клиентском сервисе.

Ирина
Руководитель проектной группы
Я работаю в клиентском сервисе, поэтому для меня категорически важно чувствовать людей и уметь выстраивать взаимоотношения. К тому же поняла, что безвыходных ситуаций не бывает, так что моя суперспособность - это стрессоустойчивость и умение трезво оценивать ситуацию в критические моменты.

- Как давно ты работаешь в компании и на какую позицию пришла? 


- Я работаю в компании уже 4 года. Пришла на должность аккаунт-менеджера. Интересно, что до этого я работала только в одном направлении SEO, а в  AMDG искали специалиста, чтобы вести проекты сразу по нескольким каналам. Получилось, что свои умения я прокачала именно здесь. 


- Расскажи, почему выбрала AMDG?


Меня привлекло сразу несколько факторов: во-первых, хотелось работать в крупной компании, которая могла бы предложить перспективы профессионального и карьерного развития, во-вторых, что это международное агентство, которое предоставляет ряд преимуществ, например, иностранные клиенты, что дает возможность практики английского языка, и в-третьих это комфортный офис с удачным расположением.


- Кем ты работаешь сегодня? Какой сейчас твой функционал?


Сегодня я руководитель проектной группы финансового направления,  в основном наши клиенты - банки. Моя роль заключается в том, чтобы контролировать не только динамику самого проекта, но и сотрудников по разным направлениям.


- Как строился твой карьерный путь в AMDG?


Секрет в том, что мне очень нравится то, чем я занимаюсь и с энтузиазмом отношусь ко всем задачам. Меня изначально не пугали сложные проекты и руководство это отметило, а когда прокачалась технически,  стали давать крупных клиентов. Примерно через два года работы я получила должность “senior аккаунт-менеджер”, ну а потом пришёл мой нынешний проект и мне доверили его возглавить. Согласилась, не буду скрывать, с небольшим страхом, но с воодушевлением - именно на таких проектах можно узнать всё о рекламе и ее инструментах. К тому же, здесь часто приходится работать напрямую с генеральным директором, что само по себе является уникальным опытом. 


- Какими принципами ты руководствуешься в общении с подчиненными?


Самое главное, помнить, что мы все люди с одинаковыми проблемами и потребностями. Где-то нужно похвалить, чтобы зарядить и смотивировать, а где-то взбодрить. Главное не перегнуть палку - предпочитаю юмор. Человек сразу понимает, что от него хотят, но при этом сохраняется здоровая атмосфера в команде.


Я не отслеживаю каждую минуту времени сотрудника, для меня важнее получить конечный результат и всегда готова войти в положение, пойти на уступки. Но с чем точно не готова мириться - это обман. 


- Какие навыки ты приобрела в ходе своего карьерного пути?


Я работаю в клиентском сервисе, поэтому для меня категорически важно чувствовать людей и уметь выстраивать взаимоотношения. К тому же поняла, что безвыходных ситуаций не бывает, так что моя суперспособность - это стрессоустойчивость и умение трезво оценивать ситуацию в критические моменты. 


- Самый запоминающийся тебе проект или клиент?


Я выделяю для себя три таких проекта:


В самом начале моего карьерного пути в AMDG ко мне пришел клиент - семейная пара. Они занимались антиквариатом. Запомнились они мне тем, что совсем не разбирались в рекламе и многое приходилось объяснять с нуля. Я здорово прокачала свои навыки общения с клиентом.


Второй - это Аэрофлот. Там я вела SEO. Очень ответственный, строго регламентированный проект, который научил меня как распределять большие бюджеты и грамотно распоряжаться своим временем, чтобы успевать всё в срок.


И третий клиент автодилер - это был поток творчества. Заказчик не ставил нам рамок и можно было дать волю фантазии.


- Чтобы посоветовала новичкам в своей области?


Важно четко сформулировать каким специалистом ты хочешь быть: должность,  обязанности, какое отношение к себе ты хочешь и что для этого необходимо.

Нужно оставаться профессионалом в любой ситуации и не позволять эмоциям брать верх. А что значит быть профессионалом? Это значит горячо любить своё дело и не бояться дополнительных задач - ведь это всегда возможность роста и развития. Будьте для клиента таким менеджером, с которым приятно работать. Станьте проактивным и старайтесь действовать на опережение. 


- Что тебя больше всего привлекает в работе AMDG?


Мне очень нравится, что компания постоянно развивается. Я не терплю застоя и люблю активно работать. Агентство способствует росту своих сотрудников, у меня получилось построить здесь свою карьеру и чувствую, что это не предел. Меня окружают замечательные люди - профессионалы в своих областях, с которыми сложились близкие дружественные отношения. Помимо этого, привлекают очень хорошие условия труда.


- Что бы ты сказала себе в первый день работы?


Ира, не переживай, ты всё делаешь правильно. Здесь всё сложится точно так, как ты планируешь.