В ходе исследования специалисты Artox Media Digital Group (AMDG) проанализировали миллионы онлайн-комментариев в сети, чтобы выяснить:
- как меняются приоритеты в потреблении россиян в различных регионах;
- на какие цели они берут кредиты;
- каковы основные требования к мобильным банковским приложениям.
Приоритеты потребителей
Один из способов выяснить приоритеты человека – понять, на что он тратит деньги. На старте исследования мы выделили 7 основных категорий товаров и услуг, которые потребители приобрели или хотят приобрести в ближайшем будущем:
- покупка и ремонт жилья;
- продукты питания и товары первой необходимости;
- покупка и техобслуживание авто;
- повседневная одежда и аксессуары;
- рестораны и кафе;
- путешествия;
- люксовые бренды.
Цели кредитования
За последние 3 года в России заметно вырос спрос на потребительское кредитование для покупки различных категорий товаров и услуг. На основании анализа пользовательских упоминания в отношении предоставляемых кредитов от ТОП-10 банков России мы выделили основные категории товаров и услуг, которые в большинстве случаев являются целью потребительского кредитования.
Банковские мобильные приложения и платежные системы
Мы проанализировали упоминаемость ТОП-8 мобильные приложения банков России и установили основные категории негатива, возникающие у потребителей в процессе использования сервисов. Далее установили, какие платежные системы предпочитают соотечественники и почему.