t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как использование данных из соцмедиа может помочь привлечь новых абитуриентов?
Блог
1883
17.06.2024

Как использование данных из соцмедиа может помочь привлечь новых абитуриентов?

Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ, в пресс-центре МИА «Россия сегодня» выступила на Brand Analytics Forum 2024, посвященном аналитике соцмедиа для государства.

Екатерина Архангельская, управляющий директор агентства RQ agency

На примере кейса с российским вузом спикер рассказала, как можно собирать и использовать упоминания бренда.

ЗАДАЧИ

  • Выявление репутационных рисков в информационном поле.

  • Поиск амбассадоров среди студентов и выпускников вуза. 

  • Привлечение абитуриентов на одну из программ обучения. 

БАРЬЕРЫ

  • Высокая конкуренция вузов.
    • Внутренняя конкуренция факультетов.

    Для реализации проекта были задействованы следующие инструменты.

    1. Brand Analytics.
      Получение информации о мнении студентов, абитуриентов, преподавателей и родителей. Оценка подходов и усилий конкурентов. Выявление мест концентрации ЦА.
    2. ARSENKIN TOOLS.
      Определение результатов обезличенной поисковой выдачи на пути пользователя при рассмотрении вуза. Поиск информационных материалов на пути пользователя для последующей интеграции.

    Реализацию разделили на три этапа.

    Мониторинг.

    • Настроили сбор упоминаний о вузе для выявления репутационных рисков.
      • Настроили сбор широкого потока упоминаний о намерениях поступления в вуз.
      • Настроили сбор упоминаний программы, смежных направлений, профильных дисциплин и профессий. 
        • Выгрузили результаты поисковой выдачи по запросам «специальность + вузы».

        Анализ и обработка.

        • Выявили кризисные моменты и передали их пресс-службе вуза.
          • Протегировали сообщения потенциальных абитуриентов.
            • Сделали конкурентный анализ программ и смежных направлений.
              • Составили стратегию работы в информационном поле. 

                Внедрение решений.

                • Стимулировали органические отзывы на проблемных площадках про вуз и программу.
                  • Консультировали потенциальных абитуриентов от имени официальных представителей программы в вузе.
                  • Проработали рекомендательные ответы от имени студентов на комментарии абитуриентов. 
                    • Создали собственные каналы для индексации в поиске и интеграции в существующие материалы. 

                      РЕЗУЛЬТАТЫ

                      272 новых студента программы

                      3239 лидов
                      потенциальных абитуриентов, найденных в мониторинге, обработано.
                      3523 заявления
                      абитуриентов подано на программу (бюджет + контракт).
                      97%
                      поступивших видели материалы вуза в органической поисковой выдаче.
                      66%
                      поступивших видели нативные рекомендации вуза в социальных медиа.