t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Как раскрутить сайт
Блог
5093
19.08.2016

Как раскрутить сайт

Итак, какими знаниями вы должны обладать, для того чтобы самостоятельно и быстро раскрутить сайт? Чего греха таить, сегодня стать seo-специалистом может любой заинтересованный в этом деле человек с определенным набором знаний. Конечно, с уровня, когда вы даже не представляете себе, что такое seo-оптимизация и зачем она нужна, требуется время, чтобы вырасти в настоящего специалиста. Но если минимальные знания в этой области есть, то понять как раскрутить сайт в интернете будет гораздо проще.

Вы вполне готовы к самостоятельному продвижению сайта, если:

  • знаете, что такое апдейт поисковой выдачи и как часто он происходит у Яндекса и Google;
  • знакомы с терминами «плотность ключевых слов», «перелинковка», «аффилиат», «зеркала»;
  • представляете, как работают биржи Sape, Miralinks и пр.;
  • понимаете всю важность уникального контента для сайта и регулярность его пополнения;
  • title, description, keywords - не просто слова английского языка, а html, php, asp - набор букв из латинского алфавита;
  • видите логику в ряду названий городов Магадан, Находка, Арзамас, Снежинск.
Если же это к вам не относится, то вам понадобится время, чтобы овладеть всеми знаниями, необходимыми для того, чтобы правильно раскрутить сайт. Если вы обладаете им и можете позволить себе несколько месяцев ходить на курсы, или экспериментировать на других проектах, то этот вариант для вас. Но если результаты нужно быстро, избежать ошибок и финансовых потерь поможет обращение за услугами в специализированную компанию, оказывающие seo-услуги на профессиональном уровне.

Для тех, кто решил продвигать сайт самостоятельно, без посторонней помощи, будут полезны следующие советы:

  • одним из важнейших факторов продвижения сайта является его ссылочная масса.

Получить её можно естественным путем, зарегистрировав ресурс на различных досках объявлений, в каталогах, участвуя в партнерских программах и пр. В любом случае, предпочтение стоит отдать естественным способам наращивания ссылочной массы. Прирост ссылок на сайт должен быть постепенным – ни в коем случае нельзя за один раз или даже в течение месяца получать на сайт огромное количество ссылок (до 300 в первый месяц продвижения). Особенно если сайт новый и в сети находится несколько месяцев или даже недель.

  • для того чтобы понять, каким должен быть ваш ресурс, необходимо посмотреть на сайты конкурентов в ТОПе.

Особое внимание стоит обратить на то, сколько страниц находится в индексе, их тИЦ и PageRank, количество ссылок, ведущих на ресурс, уровень оптимизации страниц, качество размещенного на них контента. Если ваш сайт состоит из 20 страниц, а у ваших конкурентов их 900, то раскрутить такой ресурс в интернете до необходимого уровня будет проблематично. Поэтому стоит подумать о его наполнении хорошими, уникальными текстами и создании дополнительных разделов. Кстати, исходя из этих данных, вы также сможете оценить примерный бюджет на продвижение сайта.

  • при составлении семантического ядра стоит использовать не один, а несколько сервисов статистики.
Это позволит вам подобрать наиболее эффективный список ключевых слов, по которому вы будете продвигать ресурс. Кроме высокочастотных слов, дающий хороший трафик и имеющих высокую конкуренцию, обратите внимание на низкочастотные запросы, которые могут привести на сайт определенное количество пользователей. Продвижение под НЧ не требует значительных затрат, но зато позволяет привлечь на сайт целевых посетителей.
  • будьте готовы к рутинной работе и запаситесь терпением. Специфика поискового продвижения такова, что, для того чтобы увидеть результат, должно пройти определенное время.
  • анализируйте статистику посещений вашего ресурса.

Для того чтобы раскрутить сайт в интернете, мало просто достичь определенных позиций, необходимо постоянно вносить изменения и улучшать его для пользователей. Один из самых популярных сервисов статистики – Google Analytics. С его помощью можно не только посмотреть количество посещений и запросы, по которым пользователи находят сайта, но и узнать многие другие данные. Например, среднее время пребывания на сайте или глубину просмотренных страниц. Если эти показатели крайне малы – пользователи не задерживаются на сайте, быстро покидают его, значит, либо вас ресурс не отвечает их запросам, либо надо работать над улучшением его навигации и структуры. К тому же, с усилением влияния поведенческих факторов на результаты поисковой выдачи (при ранжировании сайтов поисковая система учитывает поведение пользователей на странице выдачи и в первые минуты пребывания на ресурсе), без улучшения сайта вы не сможете долго удержаться в ТОП-10.

Это далеко не все советы, которые помогут вам правильно раскрутить сайт в сети. Более подробно читайте в других наших статьях: внутренняя оптимизация сайта, внешняя оптимизация сайта.