Привлекательная и яркая иконка
Иконка приложения должна:
- моментально приковывать внимание среди сотен аналогичных версий;
- легко находится на рабочем столе среди массы иных приложений.
Звучное и интригующее название
Как отмечают специалисты, продукт, в названии которого всего в нескольких словах выражена суть, гораздо охотнее приобретают и устанавливают пользователи.
Содержательные скриншоты
При оформлении лендинговой страницы приложения особенное внимание стоит уделить содержанию скриншотов. Именно они способны выгодно подчеркнуть важные преимущества приложения. Для этого необходимо:
- выделить 4–5 основных преимуществ и фичей;
- сделать скриншоты, демонстрирующие эти фичи;
- добавить описание фичей на скриншоты;
- самую главную фичу следует вынести на первый скриншот.
Понятное и цепляющее описание
Согласно статистике, описание читают более 50% всех пользователей, поэтому очень важно написать его качественно, чтобы уже с первых строк заинтересовать пользователя и склонить его к совершению действия. В целом, тут работают те же правила, что и для обычной лендинг-страницы: необходимо последовательно закрыть все основные вопросы пользователя, которые у него могут возникнуть, начиная с самых главных. Кроме того, в описание важно включить ключевые запросы. Оптимальное соотношение – от 5–7 словосочетаний в тексте. Также не стоит строить описание исключительно на высокочастотных запросах: такие кейворды не выведут продукт в топ.
Работа с отзывами
На странице любого продвигаемого приложения каждый пользователь может оставлять свои отзывы – и очень часто именно по ним ориентируются прочие пользователи относительно качества приложения. Над отзывами необходимо тщательно работать: благодарить за положительные комментарии, отвечать на негатив в конструктивной форме, своевременно корректировать недоработки при их наличии, вести диалог с пользователем, чтобы изменить его отношение и повысить лояльность к раскручиваемому продукту. Кроме прочего, внутри самого приложения можно агитировать пользователей оставлять отзывы на странице маркета. Чем выше будет оценка приложения, тем больше вероятность, что число установок увеличится. По статистике, у пользователей гораздо больше доверия вызывают те продукты, которые обладают наиболее высоким рейтингом.
Способы продвижения
Условно можно выделить следующие способы и виды стратегий, как продвинуть приложение:
- Продвижение в топ (по категории или в общий топ).
- Target, задачей которого является получение целевого немотивированного трафика, приносящего прибыль. Для этого используются такие каналы, как Target@mail.ru, Facebook, AdMob, Вконтакте, контекстная реклама, видеоролики и т.д.
- PR-сопровождение – размещение на тематических площадках информации о приложении, чтобы пользователи обсуждали новинки, делились ими друг с другом, оставляли позитивные отзывы.
- Продвижение в социальных сетях. Способ продвижения мобильных приложений, когда для продукта создаются отдельные страницы, где можно постить интересные кейсы о разработке приложения, знакомить пользователей с командой разработчиков, публиковать новости об апгрейдах, предлагать темы о внесении конструктивных изменений, проводить конкурсы и дарить бонусы. В этом случае пользователи будут чувствовать свою сопричастность к созданию приложения – и, следовательно, они охотнее будут распространять информацию о продукте.
Однако, как показывает практика, нет какой-либо одной универсальной стратегии, как продвинуть приложение. В большинстве случаев добиться эффективного результата по увеличению числа установок позволяет комплексный подход.