11 марта в Москве состоялось уникальное для digital сообщества мероприятие. На одной площадке собрались представители крупнейших брендов, отраслевых организаций и СМИ.
Цель мероприятия — создать сообщество, внутри которого игроки рекламного рынка могут делиться опытом, обсуждать насущные вопросы и находить полезные знакомства. BURNING MASLENITSA объединила в этот вечер людей ценящих свободу мысли и непрерывное развитие — друзей, коллег и единомышленников.
Гостей ждала насыщенная программа. Ведущий мероприятия Сергей Мезенцев провел увлекательный Digital quiz — все желающие могли проверить уровень своих digital знаний. На протяжении вечера для гостей проводился дружественный покерный турнир и винное казино. Кульминацией мероприятия стал Stand up от Ивана Усовича.