t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
Как прошла BURNING MASLENITSA
Блог
517
18.03.2021
Новости

Как прошла BURNING MASLENITSA

Stand Up от Ивана Усовича, digital quiz с Сергеем Мезенцевым, покерный турнир, нетворкинг: как прошло главное digital событие весны — BURNING MASLENITSA.

11 марта в Москве состоялось уникальное для digital сообщества мероприятие. На одной площадке собрались представители крупнейших брендов, отраслевых организаций и СМИ.

Цель мероприятия — создать сообщество, внутри которого игроки рекламного рынка могут делиться опытом, обсуждать насущные вопросы и находить полезные знакомства. BURNING MASLENITSA объединила в этот вечер людей ценящих свободу мысли и непрерывное развитие — друзей, коллег и единомышленников.

Гостей ждала насыщенная программа. Ведущий мероприятия Сергей Мезенцев провел увлекательный Digital quiz — все желающие могли проверить уровень своих digital знаний. На протяжении вечера для гостей проводился дружественный покерный турнир и винное казино. Кульминацией мероприятия стал Stand up от Ивана Усовича.

Денис Буко
CEO AMDG
Прошлый год для всех нас был непростым — принимались сложные решения, отсутствовало живое общение, накопилась усталость. Как только появилась возможность, мы решили собрать всех наших клиентов, партнеров и друзей под одной крышей и провести мероприятие, на котором представители индустрии смогут пообщаться и провести отличный вечер. Наша цель — создать площадку, внутри которой представители отрасли смогут делиться опытом и находить полезные знакомства.
Burning Maslenitsa — открытие сезона offline мероприятий. Подпишитесь на обновления BURNING MARKETING, чтобы быть в курсе ближайших событий.
Благодарим официальных партнеров мероприятия: Ultima Яндекс Go, Porsche Центр Москва, Vizit, Русское Море, Санта Бремор, Teos, Брест-Литовск.
Благодарим информационных партнеров: Adindex, АКАР, FooDiscovery.
Организатор мероприятия — digital агентство AMDG.