Рынок медийной рекламы насчитывает множество платформ и сетей, предназначенных для презентации товаров и услуг. Все они при этом создают между собой жесткую конкуренцию, чтобы завоевать нишу рекламодателей. Одной из популярных платформ является DoubleClick, владельцем которой является титан интернета — компания Google. Рекламная площадка пока только набирает обороты популярности. Во многом столь малая ее распространенность связана с незнанием функциональных особенностей платформы.
Что такое DoubleClick?
В двух словах DoubleClick — система, которая создает условия для закупки рекламы в автоматизированном порядке. Платформа позволяет не только планировать, но и претворять в реальность маркетинговые кампании с использованием различных каналов. С помощью DoubleClick рекламу можно запускать сразу на нескольких цифровых площадках.
В составе системы предусмотрен удобный набор цифровых инструментов. Продуктивно использовать их могут:
- рекламодатели;
- рекламные агентства;
- издатели.
С помощью использования этих инструментов упрощается создание и упорядочивание рекламных кампаний в интернете.
Понять, как работает DoubleClick, нетрудно. В определенном месте страницы сайта можно поместить специальный код JavaScript, который и будет отвечать за показ объявления. А ведение самой рекламной кампании осуществляется непосредственно через DoubleClick.
Преимущества DoubleClick
Большинство специалистов и пользователей отдают предпочтение платформе благодаря ее следующим преимуществам:
- широкие возможности применения из-за большого набора движков и каналов;
- приобретать рекламу можно с помощью прямой закупки без посредников;
- возможность использовать таргетинг look-alike с задействованием смежной целевой аудитории;
- все продукты Google предоставляют страховку от маркетинговой реализации, которая может оказаться некачественной;
- сервис предлагает детальную статистику по кросс-платформе;
- мультимедийный ремаркетинг на адаптивном уровне.
Преимущества можно рассмотреть детально:
Главное направление сервиса DoubleClick — эффективное формирование маркетинговой стратегии при экономии расходов.
Какие продукты предлагает DoubleClick?
В системе DoubleClick предусмотрено несколько встроенных решений, которые активно способствуют максимальной выгоде от любой рекламной кампании. Управлять ими несложно, при этом решения можно настроить адаптивно, исходя из задач.
DoubleClick Campaign Manager
Campaign Manager (DCM) — фундамент Дабл Клика, с его помощью агентства и создатели рекламы планируют свои кампании и контролируют все проекты.
Возможности DCM:
- настройка таргетинга;
- оптимизация рекламы;
- планирование размещения;
- формирование отчетов;
- определение дат показов.
По сравнению с другими сервисами, DCM предлагает помощь, чтобы реализовать верную рекламную стратегию. Информация предоставляется о целевых действиях и продажной воронке.
DoubleClick Search
DoubleClick Search (DS) является рычагом управления объявлений на поисковых платформах. Сервис приводит в режим автоматизма создание и обновление объявлений в следующих системах:
- Google Ad Words;
- Microsoft ad Center;
- Bing;
- Yahoo;
- Baidu.
DS — не автономная система для обособленного применения, а дополнительное расширение в разных поисковых сетях.
DoubleClick Studio
Утилита DoubleClick Studio оптимизирована на создание и управление медиабаннерной рекламой, которая содержит любые медийные составляющие (аудио-, видео- и т. д.).
Преимущества DoubleClick Studio:
- баннеры изменяют форму и размеры без снижения качества на разных устройствах;
- формат адаптируется под разную ЦА;
- поддержка дополнительных мультимедиа;
- отслеживание взаимодействий с пользователем посредством ID;
- ведение дополнительной статистики.
Большой плюс объявлений на базе DoubleClick Studio — их способность адаптироваться под мобильное или стационарное устройство пользователя.
DoubleClick Bid Manager
DoubleClick Bid Manager — сервис для проведения аукциона. События часто проводятся в режиме текущего времени в формате Net, некоторые из них оказываются трудными для воплощения. Bid Manager решает эту задачу.
Возможности сервиса:
- анализ объема показов;
- автоматический расчет размеров ставки;
- оптимизация ставок с упором на статистику.
DoubleClick Bid Manager выдает данные о пользователях, которые ему удается собрать, в детальном формате.
Как получить код рекламного блока DoubleClick?
Рекламный код блока Дабл Клик доступен в формате JavaScript. Для его получения необходимо выполнить следующий алгоритм:
- В разделе «Инвентарь» нажать на вкладку «Создать теги».
- Включить желаемый блок и подтвердить нажатием на «Создать теги».
- В появившемся окне необходимо поставить галочку напротив строчки «Свернуть пустые div-блоки», чтобы скрывать их при отсутствии баннеров, и нажать «Далее».
- На последнем шаге на экране появляются два кода. Первый — для размещения в шапке сайта. Второй — на месте предполагаемого расположения баннера.
Останется только вставить коды в соответствующие поля. Объявления появляются спустя 10-15 минут после запуска рекламной кампании.
Грамотное использование платформы DoubleClick помогает настроить рекламу на конкретную целевую аудиторию. Это позволяет повысить качество объявлений, и в целом рекламных кампаний.