1. Где заказать раскрутку сайта: критерии выбора digital-агентства
Не стоит учиться на собственных ошибках, пытаясь работать самостоятельно, – такой опыт дорого стоит. Гораздо разумнее доверить дело профессионалам. Продвижением сайтов занимаются специальные digital-агентства.
Основные критерии, по которым можно выбрать рекламное агентство:
- профили компании;
- репутация;
- содержание договора;
- стоимость услуг и ценообразование в целом.
Это только основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе рекламного агентства для продвижения сайтов в интернете. Есть еще множество критериев, которые также заслуживают внимания: регулярная отчетность по продвижению сайта, личный контакт с менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве или с конкретным исполнителем, рекомендации и отзывы.
2. Какие специалисты должны присутствовать в штате компании?
При продвижении бизнеса в сети необходимо решать большое количество трудоемких задач. Некоторые из них автоматизируются, однако многие в силах выполнить лишь квалифицированный специалист. К одному проекту для конкурентных ниш могут подключаться до 30 специалистов из различных областей:
- SMM;
- SEO;
- маркетинг;
- юзабилити;
- копирайтинг;
- видеопродакшн;
- контекстная реклама;
- дизайн;
- веб-аналитика;
- программирование и т.д.
Разумеется, только крупные и серьезные рекламные агентства имеют возможность содержать такой штат и работать над проектами самой высокой сложности.
3. Какую систему ценообразования выбрать?
4. Почему необходимо обратить внимание на профили рекламного агентства?
Раскрутка сайта – это большой комплекс работ. Начиная с программирования и заканчивая написанием SEO-текстов для сайта. Раскрутка сайтов по каждому определенному направлению бесспорно является хорошим рекламным ходом, но наиболее эффективно продвижение в интернете проходит при работе во всех возможных направлениях: контекстная реклама, юзабилити, текстовое наполнение и т.д. Обращаясь в многопрофильное рекламное агентство, вы получаете полный спектр услуг по продвижению сайтов, включая usability-оценку сайта, SMO, SEO-копирайтинг, программирование и другое.
5. Можно ли выбрать рекламное агентство (исполнителя) по стоимости услуг?
Цена услуг – неоднозначный критерий. Оценивать исполнителя по заявленной стоимости нельзя. Но все же стоит помнить о том, что уверенный в результатах своей работы специалист соответственно оценивает свой труд. Можно сделать вывод: заказать раскрутку сайта дешево – значит, не получить необходимый результат. Не стоит обращать внимание на низкобюджетные услуги. Может оказаться, что вы выбрасываете деньги на ветер. Если все же необходимо уложиться в достаточно скромный бюджет, то намного разумнее будет обратиться за консультацией в рейтинговое рекламное агентство, где квалифицированные специалисты вам подскажут по каким направлениям работа с сайтом наиболее приоритетна, какие отдельные услуги вы можете заказать, чтобы наиболее эффективно использовать бюджет для продвижения сайта.
6. Когда пора подводить итоги работы исполнителя?
Стоит заметить, что раскрутка сайта занимает от 3-х месяцев, и не с первых дней получается добиться высоких результатов от проведения оптимизации сайта или рекламной кампании. Лишь по итогу можно окончательно оценить эффективность работы рекламного агентства, но это не значит, что процесс не требует вашего пристального внимания.
Мы не будем давать конкретные советы, где лучше заказать раскрутку сайта – выбор остается за вами, но мы всегда готовы предоставить вам бесплатную консультацию специалистов в области интернет-маркетинга.