Мы проанализировали более 15 000 сообщений в социальных сетях брендов, чтобы узнать, насколько быстро они реагируют на запросы пользователей
Скорость реакции бренда в социальных сетях является неотъемлемой частью его работы над имиджем. Чем быстрее пользователь получает развернутый ответ на свой запрос, тем выше вероятность того, что потребительский опыт будет полноценным и успешным. Однако многие компании, используя большое количество ресурсов для продвижения, не уделяют должного внимания уровню клиентского сервиса в сети, что провоцирует уход от бренда.
При проведении исследования мы сфокусировали свое внимание на брендах, которые встречаются пользователям на пути планирования отпуска. Проанализировав 15 000 сообщений в социальных сетях компаний-лидеров, мы определили среднюю скорость реакции на запросы. Опираясь на результаты, каждый рекламодатель может скорректировать собственное время реакции в социальных сетях, воспользоваться нашими услугами и быть уверенным в улучшении собственного клиентского сервиса.
Также в полной версии исследования мы:
- определили скорость реакции по каждому рассматриваемому бренду
- упомянули об ожиданиях пользователей касаемо времени получения ответа
- рассмотрели возможные последствия отсутствия оперативной реакции
- привели результаты по самой высокой и самой низкой скорости реакции в каждой отрасли
- сформулировали выводы и рекомендации для рекламодателей
Для удержания потребителей необходимо грамотно подходить к обеспечению эффективного клиентского сервиса в сети. Агентство AMDG может гарантировать круглосуточную обратную связь от лица официальных представителей бренда, что позволяет экономить ресурсы компании и минимизировать процент ухода клиентов!