При комплексном продвижении сайтов используется несколько каналов привлечения аудитории (медийная реклама, социальные сети, рассылки), которые охватывают максимальное число потенциальных клиентов.

В отличие от поисковой оптимизации комплексное продвижение сайта в интернете позволяет не только увеличить продажи в онлайн магазине, но и решить ряд дополнительных задач:
- повысить узнаваемость марки или компании;
- обеспечить приток трафика на сайт;
- улучшить имидж на рынке;
- быстрее конвертировать посетителей сайта в покупателей;
- скорректировать мнение потребителей о бренде.
Инструменты продвижения
Комплексная раскрутка сайта проводится с использованием следующих инструментов.
Поисковая оптимизация ресурса
SEO оптимизация включает комплекс работ над внутренними и внешними факторами ранжирования. Грамотно проведенная оптимизация позволяет занять сайту компании лидирующие позиции по тематическим запросам в результатах выдачи Яндекс или Google. Поисковая раскрутка подразумевает постоянное расширение списка ключевых слов, по которым потенциальные клиенты могут попасть на сайт. А также сюда входит составление логичной и удобной структуры разделов и подготовка интересных тематических публикации для привлечения дополнительного трафика.
Размещение рекламной информации в интернете
Публикация информации на специализированных ресурсах: в каталогах компаний, в рейтингах, на тематических порталах, досках объявлений. Это не только обеспечит гарантированный приток целевых пользователей на сайт, но и значительно поможет в поисковой оптимизации ресурса.
Размещение пресс-релизов, новостей на специальных порталах
Данный способ комплексного продвижения сайтов позволит быстро оповестить потенциальных потребителей о появлении нового товара, услуги или открытии нового филиала компании.
Управление репутацией
ORM включает создание необходимого мнения о компании и отзывов о товаре и услуге. Управление репутацией бренда в сети позволяет разрешить вопросы клиента и стимулирует его к совершению покупки.

Performance Marketing
Интернет маркетинг, нацеленный на увеличение числа лидов или повышение продаж. В комплекс работ входят:
- Контекстная реклама — объявления с предложениями компании, которые показываются над или рядом с результатами поисковой выдачи Google или Яндекса, а также на рекламной сети. В отличие от поисковой оптимизации контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов сразу после размещения. Оплата осуществляется за клик пользователя по объявлению и может варьироваться. Сумма определяется аукционным путем и зависит от конкуренции в сегменте. Минимальная стоимость три рубля.
- Видеореклама — показ объявлений в онлайн видео пользователям. Стоимость такой рекламной кампании гораздо ниже телевизионной. У зрителя появляется возможность сразу перейти к сайту бренда после или во время просмотра видео, что повышает количество лидов и потенциальных клиентов. Более того, у компании есть возможность найти и привлечь целевую аудиторию, благодаря точному таргетингу по полу, возрасту, географическому положению, интересам и ключевым словам.
Продвижение в социальных сетях
Вирусный маркетинг
В основе продвижение лежит рекламное сообщение, которое пользователи передают друг другу по собственной инициативе. Следовательно, такое сообщение должно носить максимально объективный характер и быть интересным для пользователя. Это может быть текст, аудио- или видеоролик, игра, изображение, программа. Отчасти подобный тип маркетинга напоминает «сарафанное радио», когда люди в беседе рассказывают интересные новости. Вирусный маркетинг является одним из самых действенных способов распространения информации среди пользователей, но и одним из самых дорогостоящих.

Важно отметить, что при комплексном продвижении данные инструменты используются не по отдельности, а в рамках единой стратегии и работают для достижения поставленной цели.
Этапы поискового продвижения
- удобство сайта для пользователя;
- валидация кода для поискового робота;
- наличие типичных ошибок оптимизации (например, дублирование контента, отсутствие sitemap, ошибки в robots).
Улучшение сайта
Исходя из полученных в ходе аудита результатов, необходимо разрешить выявленные технические проблемы на сайте. Также на этапе улучшения возможен редизайн ресурса.
Далее осуществляется комплекс работ по поисковой оптимизации: составляется семантическое ядро для полноценного продвижения сайта, выбираются целевые урлы, корректируются мета-теги страниц, устраняются различные ошибки, препятствующие корректной индексации ресурса.
Сайт регистрируется в соответствующих каталогах и на специализированных порталах, а также осуществляется ряд других мероприятий по оптимизации, направленных на улучшение ранжирования поисковыми системами.
Оптимизация сайта невозможна без создания уникального контента, разработанного специально для компании. Все тексты выполняют несколько функций:
- Рассказывают пользователям о компании, услугах, а также предлагают товары и ярко описывают преимущества работы с вами, тем самым выполняя продающую функцию.
- Соответствуют требованиям поисковых систем: содержат необходимое количество ключевых слов, имеют определенный формат.
- Способствуют формированию положительного имиджа: выдержаны в едином, корпоративном стиле и соответствуют общей маркетинговой стратегии компании.
Аналитика, составление стратегий и прогнозирование результатов
Любой проект начинается с аналитического периода и составления стратегии оптимизации. Необходимо проанализировать текущую ситуацию, измерить трафик, протестировать каналы привлечения и создать стратегию применения инструментов.
Для отслеживания результатов проведённых работ по оптимизации сайта, рекомендуется проверять и анализировать следующие метрики:
- общий трафик,
- мобильный трафик,
- источники трафика,
- отказы,
- глубина просмотра,
- время пребывания на сайте,
- возвраты,
- коэффициент конверсии,
- источники лидов.

Работа с AMDG
Artox Media Digital Group предлагает комплексные услуги по продвижению в поисковых системах. Главная задача для AMDG — рост продаж онлайн магазина или другой вид конверсионных действий, а потому мы постоянно осуществляем мониторинг рынка, предлагая новые пути продвижения сайта, которые могут дать максимальный результат.
Совместными усилиями, учитывая ваше мнение, мы выберем наиболее подходящий с точки зрения целей кампании, бюджета и выбранной целевой аудитории вариант продвижения.
На все услуги мы предоставляем финансовые гарантии результата, благодаря чему вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.