t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Комплексное продвижение сайта
Блог
6100
07.02.2020
ORM / Performance / SEO / SMM

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта включает целый спектр работ по продвижению ресурса в интернете. Это не только поисковая оптимизация, а также проведение кампаний в сетях контекстной рекламы, подготовка контента для стримулирования роста позиций в выдаче поисковых систем, работа с видимостью негатива и репутацией бренда, размещение баннерной рекламы на специализированных ресурсах и поддержание активности в социальных сетях.

При комплексном продвижении сайтов используется несколько каналов привлечения аудитории (медийная реклама, социальные сети, рассылки), которые охватывают максимальное число потенциальных клиентов.

состав инструментов для комплексного продвижения
Комплекс мероприятий в каждом случае подбирается индивидуально, поскольку зависит от специфики и особенностей бизнеса, поставленных целей. Такая раскрутка сайта позволяет не только быстро получить результат, но и работает на перспективу, позволяя добиться стабильных результатов.

В отличие от поисковой оптимизации комплексное продвижение сайта в интернете позволяет не только увеличить продажи в онлайн магазине, но и решить ряд дополнительных задач:

  • повысить узнаваемость марки или компании;
  • обеспечить приток трафика на сайт;
  • улучшить имидж на рынке;
  • быстрее конвертировать посетителей сайта в покупателей;
  • скорректировать мнение потребителей о бренде.

Инструменты продвижения

Комплексная раскрутка сайта проводится с использованием следующих инструментов.

Поисковая оптимизация ресурса

SEO оптимизация включает комплекс работ над внутренними и внешними факторами ранжирования. Грамотно проведенная оптимизация позволяет занять сайту компании лидирующие позиции по тематическим запросам в результатах выдачи Яндекс или Google. Поисковая раскрутка подразумевает постоянное расширение списка ключевых слов, по которым потенциальные клиенты могут попасть на сайт. А также сюда входит составление логичной и удобной структуры разделов и подготовка интересных тематических публикации для привлечения дополнительного трафика.

Размещение рекламной информации в интернете

Публикация информации на специализированных ресурсах: в каталогах компаний, в рейтингах, на тематических порталах, досках объявлений. Это не только обеспечит гарантированный приток целевых пользователей на сайт, но и значительно поможет в поисковой оптимизации ресурса.

Размещение пресс-релизов, новостей на специальных порталах

Данный способ комплексного продвижения сайтов позволит быстро оповестить потенциальных потребителей о появлении нового товара, услуги или открытии нового филиала компании.

Управление репутацией

ORM включает создание необходимого мнения о компании и отзывов о товаре и услуге. Управление репутацией бренда в сети позволяет разрешить вопросы клиента и стимулирует его к совершению покупки.

влияние негатива и скорость реакции компаний

Performance Marketing

Интернет маркетинг, нацеленный на увеличение числа лидов или повышение продаж. В комплекс работ входят:

  • Контекстная реклама — объявления с предложениями компании, которые показываются над или рядом с результатами поисковой выдачи Google или Яндекса, а также на рекламной сети. В отличие от поисковой оптимизации контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов сразу после размещения. Оплата осуществляется за клик пользователя по объявлению и может варьироваться. Сумма определяется аукционным путем и зависит от конкуренции в сегменте. Минимальная стоимость три рубля.
  • Видеореклама — показ объявлений в онлайн видео пользователям. Стоимость такой рекламной кампании гораздо ниже телевизионной. У зрителя появляется возможность сразу перейти к сайту бренда после или во время просмотра видео, что повышает количество лидов и потенциальных клиентов. Более того, у компании есть возможность найти и привлечь целевую аудиторию, благодаря точному таргетингу по полу, возрасту, географическому положению, интересам и ключевым словам.

Продвижение в социальных сетях

SMM — раскрутка страницы или аккаунта фирмы в социальных сетях: Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram. Является одним из наиболее перспективных способов комплексного продвижения сайта в интернете; позволяет сформировать лояльное отношение пользователей к компании; повлиять на мнение о бренде или продукте.

Вирусный маркетинг

В основе продвижение лежит рекламное сообщение, которое пользователи передают друг другу по собственной инициативе. Следовательно, такое сообщение должно носить максимально объективный характер и быть интересным для пользователя. Это может быть текст, аудио- или видеоролик, игра, изображение, программа. Отчасти подобный тип маркетинга напоминает «сарафанное радио», когда люди в беседе рассказывают интересные новости. Вирусный маркетинг является одним из самых действенных способов распространения информации среди пользователей, но и одним из самых дорогостоящих.

как работает вирусный маркетинг

Важно отметить, что при комплексном продвижении данные инструменты используются не по отдельности, а в рамках единой стратегии и работают для достижения поставленной цели.

Этапы поискового продвижения

Прежде, чем приступить к комплексному продвижению сайта в поисковых системах, проводится тщательный аудит, в ходе которого проверяется:
  • удобство сайта для пользователя;
  • валидация кода для поискового робота;
  • наличие типичных ошибок оптимизации (например, дублирование контента, отсутствие sitemap, ошибки в robots).

Улучшение сайта

Исходя из полученных в ходе аудита результатов, необходимо разрешить выявленные технические проблемы на сайте. Также на этапе улучшения возможен редизайн ресурса.

Далее осуществляется комплекс работ по поисковой оптимизации: составляется семантическое ядро для полноценного продвижения сайта, выбираются целевые урлы, корректируются мета-теги страниц, устраняются различные ошибки, препятствующие корректной индексации ресурса.

Сайт регистрируется в соответствующих каталогах и на специализированных порталах, а также осуществляется ряд других мероприятий по оптимизации, направленных на улучшение ранжирования поисковыми системами.

Оптимизация сайта невозможна без создания уникального контента, разработанного специально для компании. Все тексты выполняют несколько функций:

  • Рассказывают пользователям о компании, услугах, а также предлагают товары и ярко описывают преимущества работы с вами, тем самым выполняя продающую функцию.
  • Соответствуют требованиям поисковых систем: содержат необходимое количество ключевых слов, имеют определенный формат.
  • Способствуют формированию положительного имиджа: выдержаны в едином, корпоративном стиле и соответствуют общей маркетинговой стратегии компании.

Аналитика, составление стратегий и прогнозирование результатов

Любой проект начинается с аналитического периода и составления стратегии оптимизации. Необходимо проанализировать текущую ситуацию, измерить трафик, протестировать каналы привлечения и создать стратегию применения инструментов.

Для отслеживания результатов проведённых работ по оптимизации сайта, рекомендуется проверять и анализировать следующие метрики:

  • общий трафик,
  • мобильный трафик,
  • источники трафика,
  • отказы,
  • глубина просмотра,
  • время пребывания на сайте,
  • возвраты,
  • коэффициент конверсии,
  • источники лидов.
схема работы над сайтом

Работа с AMDG

Artox Media Digital Group предлагает комплексные услуги по продвижению в поисковых системах. Главная задача для AMDG — рост продаж онлайн магазина или другой вид конверсионных действий, а потому мы постоянно осуществляем мониторинг рынка, предлагая новые пути продвижения сайта, которые могут дать максимальный результат.

Совместными усилиями, учитывая ваше мнение, мы выберем наиболее подходящий с точки зрения целей кампании, бюджета и выбранной целевой аудитории вариант продвижения.

На все услуги мы предоставляем финансовые гарантии результата, благодаря чему вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.