t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ
Блог
4909
26.10.2016
Новости

Маркетинг 2020: ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

С 18 по 20 октября 2016 года в Москве прошел XIX Международный бизнес-форум от MARKETING ONE, официального представителя в России Филипа Котлера, Джека Траута и Британского Королевского Института Маркетинга, CIM.

Тема форума этого года - «МАРКЕТИНГ 2020: Программа роста продаж» - посвящена новым инструментам и технологиям создания продуктов-бестселлеров, которые позволяют кардинально менять маркетинг, ориентированный на продажи. Программа включила в себя доклады ведущих российских и мировых специалистов в области маркетинга.

19 октября в рамках секции эффективных решений для маркетологов с докладом «Мониторинг и применение результатов анализа общественного мнения для разработки маркетинговой стратегии» на конференции выступил директор Artox Media Digital Group International Анатолий Климчук.

marketing

В своем докладе он поделился опытом практического применения новой методики анализа общественного мнения на базе мониторинговой системы Crimson Hexagon.

Данная методика позволяет прогнозировать результаты маркетинговых кампаний, учитывая количественные и качественные показатели, полученные в ходе анализа интернет-пространства.

Crimson Hexagon является ведущим поставщиком программного обеспечения для анализа социальных сетей. На основе запатентованной технологии и библиотеки внутренних данных, содержащей более 1 триллиона сообщений, платформа Crimson Hexagon ForSight™ помогает сотням брендов и агентств ответить на критические бизнес-вопросы, используя выводы, сделанные по итогам аналитической обработки информации, полученной из социальных сетей.