В прошедшую пятницу, 20 апреля, в рамках мероприятия РИФ 2018, генеральный директор Artox Media Digital Group, Денис Буко, выступил с докладом «Как заинтересовать инвесторов Blockchain-проектом и не потерять миллион долларов».
Денис является главой проекта AMBD, посвященного ICO-маркетингу. В своем докладе он рассказал об основных тенденциях рынка ICO, ТОП успешных проектах и проблемах привлечения инвестиций.
Самые важные моменты выступления:
- За первые 3 месяца 2018 года объем рынка ICO составил 10 529 млн $ (что уже в 1,5 раза больше, чем за весь 2017 год). На ICO выходят крупные бренды, такие как Телеграмм, Dragon и др.
- Около 670 токенов торгуются на биржах. Средняя доходность за все время по ТОП-10 ICO-проектов – более 56 000%.
- Регулирование рынка криптовалют в РФ находится на начальной стадии, на данный момент законодательная база на этапе разработки. Криптовалюты легализованы в таких странах, как США, Канада, Франция, Германия, Австралия и др.
- Перед запуском ICO проект оценивается по 80+ параметрам в маркетинге, и только проекты, набравшие более 65% в суммарной оценке, готовы к выходу на ICO.
- 23% пользователей инвестируют в ICO проект при первом касании с ним (они знакомы и уверены в нем), 26% - при 10-м и более касаний.
- Сумма инвестиций растет пропорционально количеству контактов инвестора с сайтом проекта (чем больше контактов, тем больше сумма инвестиций).
Детальную информацию о маркетинге в Blockchain смотрите в полной презентации Дениса Буко.