1 сентября 2019 года полицейскими Цюриха был запущен флешмоб, который оперативно поддержали представители разных стран и профессий. Первоначально челлендж был нацелен на сотрудников спецслужб, однако идея проникла в массы, и концепция стала виральной. Спустя неделю Tetris Challenge обсуждался не только в социальных сетях, но и средствах массовой информации, а к концу месяца география распространения составила 209 стран мира.
Все подробности команда Artox Media Digital Group представила в формате презентации, где каждый пользователь сможет самостоятельно оценить масштабы челленджа.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.