t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Мнение рынка: репутация в соцсетях
Блог
1120
08.06.2022

Мнение рынка: репутация в соцсетях

Sostav порассуждал на тему репутации в соцсетях и собрал мнения и экспертные рекомендации представителей российских рекламных агентств. 

Екатерина Белозерова, директор диджитал-направления в AMDG, привела пример из фэшн-индустрии. Челлендж с хештегом #ChanelДавайДоСвидания, инициированный актрисой и телеведущей Мариной Ермошкиной. Активность была запущена инфлюенсером в ответ на заявление бренда Chanel об отказе продавать товары жителям России. Кроме хайпа, в адрес инфлюенсера большая часть пользователей направила агрессию, что вероятно сподвигло Марину выпустить ещё один пост-продолжение. В новой публикации Марина взывала к социальной ответственности и собирала донаты, но от волны хэйта было уже не отбиться.

Мнение рынка репутация в соцсетях

Екатерина отметила, что такие темы из офлайна очень быстро утекают в онлайн. С 5 по 20 апреля 2022 года более 13 тыс. упоминаний в сети. Несмотря на то, что пики активности были 6 апреля (2 100 сообщений) и 9 апреля (3 300 сообщений) тема до сих пор обсуждается. Может ли подобный всплеск в российском интернете способствовать фактическому отказу от покупки продуктов определённого бренда? Скорее нет, а вот волне хайпа — да.

Екатерина Белозерова, директор диджитал-направления в AMDG:

“Показатели охвата и вовлечённости взлетели, но метод достижения спорный. Cтоит отметить, что у аккаунта Марины и глобального паблика Chanel в соцсети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) есть одна общая черта — отсутствие модерации пользовательской активности, что позволяет юзерам вступать в словесные сражения.

При формировании ситуативного контента необходимо сразу составить перечень потенциального негатива и свою позицию для его отработки. «Переобуться в прыжке» не получится. Если вы провоцируете пользователей на ответные реакции, то придётся продолжать диалог.”

Полную статью можно прочитать по ссылке.