t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Мониторинг упоминаний в интернете
Блог
2296
13.04.2016
ORM

Мониторинг упоминаний в интернете

Мониторинг упоминаний в интернете - это сканирование интернет-пространства при помощи мониторингового программного обеспечения на предмет наличия упоминаний и мнений о компании/услуге/продукте/личности.

Для подробного и полного мониторинга первым этапом составляется сбор и поиск по семантическому ядру - те запросы, которые используют пользователи при написании своих комментариев о бренде, например для Соса-Cola может быть загружена следующая семантика: [coca-cola] [coke] [cola] [cocacola] [koka-cola] [kola] [koka-kola] [кола] [кока] [кокакола] [кока кола] и тд. Дополнительно прописываются минус слова.

Стоимость мониторинга мнений зависит от частотности:

  • Ежедневный.
  • Три раза в неделю.
  • Раз в неделю.

Клиенту предоставляются доступы к сервису, что позволяет в любой момент самостоятельно оценить инфополе.

Этапы работы с мониторинговым программным обеспечением

  • Формирование поля поиска, теорий проверки, тем категорий.
  • Запуск мониторинга сети.
  • Обработка результатов (анализ объема информации, выявление инсайтов).
  • Формирование поля поиска, теорий проверки, тем категорий.
  • Создание правил для категоризации сообщений (опциально).
  • Сканируются различные типы источников: социальные сети (открытые стены сообществ); блоги; форумы; обзорные статьи; СМИ; сайты генераторы контента; видеохостинги; Twitter; Instagram; ресурсы с отзывами.

Сколько стоит мониторинг упоминаний бренда

В своей работе мы используем программную разработку гарвардского университета Crimson Hexagon и российское программное обеспечение Brand Analitycs.

Эти продукты показали лучший результат по результатам внутреннего исследования компании AMDG.

В зависимости от количества и географии упоминаний, мы предлагаем то программное обеспечение, которое оптимально решит задачи клиента.

Наименование
Включено
Цена
Мониторинг упоминаний в сети
Включено
  • Социальные сети (открытые стены сообществ).
  • Блоги и форумы.
  • Обзорные статьи.
  • СМИ.
  • Сайты-генераторы контента.
  • Видеохостинги.
  • Ресурсы с отзывами.
Цена
от 40 000 руб.

Результаты и возможности мониторинга упоминаний мнений

  • Определение объема упоминаний и динамики активности, по интонации в разрезе дней, источников.
  • Возможность изучения пользовательских мнений, авторов, предметов обсуждений и семантических зависимостей в автоматизированном формате.
  • Выгрузка в различных форматах упоминаний и автоматизация отчетов.
  • Изучение наиболее влиятельных авторов и их аудитории влияния.
  • Оперативное получение автоматических уведомлений об угрозах. 

Преимущества использования брендом систем мониторинга

  • Контроль актуальной ситуации информационного поля и репутации бренда.
  • Возможность определения медиаохвата события.
  • Возможность анализа популярности того или иного продукта, оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Определение точек заблуждения во мнениях потребителей относительно бренда с целью корректировки ситуации при помощи агентов влияния.
  • Возможность анализа информационного поля конкурентов.