Для подробного и полного мониторинга первым этапом составляется сбор и поиск по семантическому ядру - те запросы, которые используют пользователи при написании своих комментариев о бренде, например для Соса-Cola может быть загружена следующая семантика: [coca-cola] [coke] [cola] [cocacola] [koka-cola] [kola] [koka-kola] [кола] [кока] [кокакола] [кока кола] и тд. Дополнительно прописываются минус слова.
- Ежедневный.
- Три раза в неделю.
- Раз в неделю.
Клиенту предоставляются доступы к сервису, что позволяет в любой момент самостоятельно оценить инфополе.
Этапы работы с мониторинговым программным обеспечением
- Формирование поля поиска, теорий проверки, тем категорий.
- Запуск мониторинга сети.
- Обработка результатов (анализ объема информации, выявление инсайтов).
- Формирование поля поиска, теорий проверки, тем категорий.
- Создание правил для категоризации сообщений (опциально).
- Сканируются различные типы источников: социальные сети (открытые стены сообществ); блоги; форумы; обзорные статьи; СМИ; сайты генераторы контента; видеохостинги; Twitter; Instagram; ресурсы с отзывами.
Сколько стоит мониторинг упоминаний бренда
В своей работе мы используем программную разработку гарвардского университета Crimson Hexagon и российское программное обеспечение Brand Analitycs.
Эти продукты показали лучший результат по результатам внутреннего исследования компании AMDG.
В зависимости от количества и географии упоминаний, мы предлагаем то программное обеспечение, которое оптимально решит задачи клиента.
- Социальные сети (открытые стены сообществ).
- Блоги и форумы.
- Обзорные статьи.
- СМИ.
- Сайты-генераторы контента.
- Видеохостинги.
- Ресурсы с отзывами.
Результаты и возможности мониторинга упоминаний мнений
- Определение объема упоминаний и динамики активности, по интонации в разрезе дней, источников.
- Возможность изучения пользовательских мнений, авторов, предметов обсуждений и семантических зависимостей в автоматизированном формате.
- Выгрузка в различных форматах упоминаний и автоматизация отчетов.
- Изучение наиболее влиятельных авторов и их аудитории влияния.
- Оперативное получение автоматических уведомлений об угрозах.
Преимущества использования брендом систем мониторинга
- Контроль актуальной ситуации информационного поля и репутации бренда.
- Возможность определения медиаохвата события.
- Возможность анализа популярности того или иного продукта, оценка эффективности рекламных кампаний.
- Определение точек заблуждения во мнениях потребителей относительно бренда с целью корректировки ситуации при помощи агентов влияния.
- Возможность анализа информационного поля конкурентов.