t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Мониторинг упоминаний бренда в сети
Блог
7709
06.07.2015

Мониторинг упоминаний бренда в сети

Мнение в интернете на самом деле такое же, что и мнение клиента в магазине. Поэтому, если вам важно мнение покупателя или потребителя, вы сами решите для себя необходимость проведения мониторинга упоминаний.

Преимущество интернет мониторинга неоспоримо – он проводится с большей выборкой, быстрее, стоит дешевле, чем классические маркетинговые исследования.

Мониторинг упоминаний бренда предполагает сканирование интернет-пространства на предмет наличия упоминаний и мнений о бренде (компания, продукт, имя, событие и д.р.), которые публиковались реальными пользователями.

Негативные упоминания: источники и виды

Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией. По статистике, две трети покупок совершаются с предварительным просмотром отзывов о бренде в интернете. Важность отслеживания негативных упоминаний бренда в сети и их своевременной обработки очевидна.

Основные источники негатива в сети интернет:

  • Социальные сети: Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники и другие.
  • Блоги.
  • Форумы.
  • Интернет-каталоги с отзывами.
  • Торговые площадки.
  • Новостные порталы.

Интернет-мониторинг упоминаний в компании Artox Media Digital Group производится при помощи автоматизированного программного обеспечения Crimson Hexagon Forsight, а также при помощи внутренней разработки компании ARTOX Search.


Особенностью и несомненным преимуществом Crimson Hexagon перед другими мониторинговыми системами является наличие искусственного интеллекта, который позволяет классифицировать и распределять найденные упоминания в интернете по тональностям (настроениям) и заданными категориями (цена/ассортимент/обслуживание) почти так же хорошо, как сделал бы человек.

Как мониторинг упоминаний помогает брендам?

Благодаря мониторингу упоминаний в интернете вы сможете:

  1. Контролировать актуальную ситуацию с информационным полем и репутацией бренда.
  2. Получите возможность определить медиаохват того или иного события.
  3. Проанализировать популярность вашего продукта, оценить эффективность рекламных кампаний.
  4. Определить негативные точки в мнениях потребителей относительно бренда. Выявить слабые места продукции.
  5. Проанализировать информационные поля конкурентов.

Мониторинг упоминаний - это первый этап на пути к контролю репутации любого бренда. Только после сканирования мнений можно приступать к разработке стратегии улучшения информационного поля.


Какие сферы бизнеса обязаны проводить мониторинг упоминаний регулярно?

  • В первую очередь, отслеживание упоминаний подходит различным брендам, которые работают в сфере продажи услуг и товаров. К примеру, автодилеры, автосервисы, туристические компании, медицинские центры, банки, компании-застройщики, сети супермаркетов, интернет-магазины и т.д.
  • Компаниям-производителям для оценки пользовательских мнений об их товаре. К примеру, производители автомобилей, продуктов питания, строительных материалов, косметики и т.п.
  • Услуга актуальна для мониторинга упоминаний имен, к примеру, политиков либо представителей шоу-бизнеса.

Artox Media Digital Group уже более 5 лет помогает брендам использовать данные о потребительских мнениях, но основании которых принимаются стратегические решения. Наши клиенты полагаются на цифры, а не на интуицию.