Преимущество интернет мониторинга неоспоримо – он проводится с большей выборкой, быстрее, стоит дешевле, чем классические маркетинговые исследования.
Мониторинг упоминаний бренда предполагает сканирование интернет-пространства на предмет наличия упоминаний и мнений о бренде (компания, продукт, имя, событие и д.р.), которые публиковались реальными пользователями.
Негативные упоминания: источники и виды
Интернет позволяет мгновенно обмениваться информацией. По статистике, две трети покупок совершаются с предварительным просмотром отзывов о бренде в интернете. Важность отслеживания негативных упоминаний бренда в сети и их своевременной обработки очевидна.
Основные источники негатива в сети интернет:
Интернет-мониторинг упоминаний в компании Artox Media Digital Group производится при помощи автоматизированного программного обеспечения Crimson Hexagon Forsight, а также при помощи внутренней разработки компании ARTOX Search.
Особенностью и несомненным преимуществом Crimson Hexagon перед другими мониторинговыми системами является наличие искусственного интеллекта, который позволяет классифицировать и распределять найденные упоминания в интернете по тональностям (настроениям) и заданными категориями (цена/ассортимент/обслуживание) почти так же хорошо, как сделал бы человек.
Как мониторинг упоминаний помогает брендам?
Благодаря мониторингу упоминаний в интернете вы сможете:
- Контролировать актуальную ситуацию с информационным полем и репутацией бренда.
- Получите возможность определить медиаохват того или иного события.
- Проанализировать популярность вашего продукта, оценить эффективность рекламных кампаний.
- Определить негативные точки в мнениях потребителей относительно бренда. Выявить слабые места продукции.
- Проанализировать информационные поля конкурентов.
Мониторинг упоминаний - это первый этап на пути к контролю репутации любого бренда. Только после сканирования мнений можно приступать к разработке стратегии улучшения информационного поля.
Какие сферы бизнеса обязаны проводить мониторинг упоминаний регулярно?
- В первую очередь, отслеживание упоминаний подходит различным брендам, которые работают в сфере продажи услуг и товаров. К примеру, автодилеры, автосервисы, туристические компании, медицинские центры, банки, компании-застройщики, сети супермаркетов, интернет-магазины и т.д.
- Компаниям-производителям для оценки пользовательских мнений об их товаре. К примеру, производители автомобилей, продуктов питания, строительных материалов, косметики и т.п.
- Услуга актуальна для мониторинга упоминаний имен, к примеру, политиков либо представителей шоу-бизнеса.
Artox Media Digital Group уже более 5 лет помогает брендам использовать данные о потребительских мнениях, но основании которых принимаются стратегические решения. Наши клиенты полагаются на цифры, а не на интуицию.