Дорогостоящие покупки требуют тщательного подхода. Приобретение недвижимости часто сопровождается вдумчивым выбором застройщика, особенно сейчас, когда в новостях мы постоянно слышим истории про обманутых дольщиков и замороженные стройки. И для того чтобы не ошибиться и выбрать надежного застройщика, покупатели идут в интернет на поиски отзывов. Стоит отметить, что пользователи оставляют позитивные упоминания, но гораздо реже и менее охотно, чем негативные. Но заботятся ли застройщики о своей репутации в сети? Это мы и решили выяснить в ходе нашего исследования.
Мы выбрали и проанализировали крупнейших застройщиков: ГК ПИК, Группа ЛСР, Capital Group и Донстрой. С помощью мониторинговых систем мы выяснили, что на обращения в сети из всей выборки реагирует только Группа ЛСР, а количество негативных упоминаний у данного бренда равно 3%. Для сравнения, на ГК ПИК приходится 21% негатива, а на Донстрой – 18%.
Несмотря на высокий процент негативных отзывов, не все бренды отрабатывают сообщения пользователей. Например, Группа ЛСР отрабатывает в среднем 6% упоминаний, и скорость реакции значительно превышает рекомендуемое значение.
Из исследования вы также узнаете:
- Основные источники упоминаний, на которых стоит сконцентрироваться представителям отрасли недвижимости.
- На какую площадку приходится большая доля комментариев.
- Среднюю скорость реакции на обращения пользователей.