t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ
Блог
268
25.11.2021

Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ

Настройка кампании начинается с выбора параметров объявления. Предварительно следует синхронизировать Директ с Метрикой.

Подготовка предложения для рекламы

Предложение для рекламы должно учитывать созданную ранее сегментацию. Главный момент: через механизм ремаркетинга оно должно идти в другом ключе, чем было в объявлениях на поиске или на самом сайте. Важно привлечь покупателя, который уже видел предложения на ресурсе или внешних источниках, но продажа не состоялась по разным причинам.

Возможны три категории предложений с различными вариантами приемов воздействия на клиента.

Предложение аналогичного продукта

  • более дорогие/дешевые товары из той же категории
  • модель мужского/женского стиля
  • аналогичный товар редкого цвета
  • другой продукт из той же категории по такой же стоимости

Предложение того же продукта

  • выгодная скидка
  • более выгодные условия доставки
  • повышенный срок гарантии
  • программы лояльности и бонусы

Предложение подписаться на рассылку

  • скидки и промокоды
  • подарок — электронная инструкция или книга
  • предложение выслать каталог нужных товаров или услуг в электронном виде

Благодаря проделанной работе можно получить и готовую структуру рекламной кампании и даже точечные предложения для созданных сегментов.

Подготовка рекламных объявлений

Под каждый сформировавшийся сегмент требуется своя группа объявлений, которая будет учитывать его характеристики. В эффективном рекламном тексте всегда присутствует заголовок, ссылки и основной текст.

Заголовке до 35 символов, его основная задача — завлечь пользователя, создать «интригу». Длина самого объявления не превышает 81 символ. В распоряжении креативной части всего несколько секунд для привлечения пользователя, поэтому текст должен побуждать в покупке и передавать главный смысл предложения.

Поля заголовок и текст объявления
Заполнение заголовка и текста объявления

Наличие ссылок позволяет повысить узнаваемость объявления, также это удобно для пользователя. При этом важно соблюдать лимит — не более 4 ссылок.

Кнопка добавить быстрые ссылки
Добавление быстрых ссылок

Как составлять креативы

Креативы создаются также с расчетом на определенный сегмент ЦА, они не должны быть одинаковыми для всех. Главная логика любого объявления — создание такого предложения, которое изменит первое решение клиента не совершать целевых действий на сайте компании.

Схема полного цикла покупки
Полный цикл покупки

Чтобы создать правильный креатив, важно понимать, что остановило участников определенного сегмента. Если это была цена — предложить скидку, если трудность в выборе среди большого многообразия моделей — помочь определиться. Креатив для клиентов категории «брошенная корзина» должен содержать в себе ссылку на нее (обязательно проверьте, что выбранные товары сохраняются в корзине после выхода с сайта).

Дополнительно следует уделить внимание визуальной части объявления. Изображения должны быть:

  • собственными или купленными на фотостоке;
  • качественными;
  • без клише;
  • при наличии текста он должен быть читабельным и простым для понимания.

Для Яндекс Директа допустимыми форматами фото являются .png,.jpg и .gif.

Подготовка UTM-меток

Под UTM-меткой понимают тег, дополняющий адрес страницы. Данный инструмент является очень полезным для подведения итогов, за счет чего его постоянно используют в виртуальной аналитике.

Как формируется UTM метка
Формирование UTM метки

С помощью UTM-меток можно собирать информацию об источнике трафика. Инструмент покажет, откуда приходят клиенты, используя при этом аналитические данные.

Инструкция по настройке

Настроить объявление можно по следующему алгоритму:

  • Выбрать вкладку «Создать кампанию» с форматом «Текстово-графические объявления».

    Создание кампании с текстово-графическими объявлениями
  • Дать название и выставить дату старта.

    Дата начала и название компании
  • Установить временной таргетинг.

    Установка временного таргетинга
  • Выбрать необходимые регионы (можно отметить «Расширенный географический таргетинг», если во время кампании необходимо показывать сайт пользователям из других регионов, это повышает охват аудитории). Установить стратегию показов.

    Выбор стратегии и управление показами

    Нажать «Изменить», далее — «Только в сетях», затем «Ручное управление ставками» и сохранить.

    Установка показов рекламы в сетях
  • Отметить параметр об автоматической остановке рекламы при неработающем сайте.
  • Добавить счетчик «Яндекс Метрик».

    добавление счетчика метрики

    Отметить «Размечать ссылки для метрики».

    Установки разметки ссылки для метрики
  • В специальных настройках отметить параметр «Не учитывать автоматически остановленные объявления…».

    Установка специальных настроек
  • Выставить ставку (не менее 3 руб. за 1 клик).

    Назначение ставки за клин
  • Назвать группы объявлений.

    Название группы объявлений
  • Вписать заголовок, текст и ссылку.

    Добавление заголовка, описания и ссылки

    В окне «Отображаемая ссылка» ввести основную ключевую фразу.

    Задание название ссылки
  • Добавить быстрые ссылки.

    Добавление быстрых ссылок
  • Загрузить изображение и сохранить внесенные изменения.
  • Перейти в раздел «Мои кампании» в нижней части страницы (после существующих кампаний), кликнуть на раздел Ретаргетинг и аудитории.
  • На странице с заголовком «Список условий ретаргетинга и аудиторий» нужно выбрать «Условия подбора аудитории».

    Добавление условий ретаргетинга
  • Добавить в настройку ретаргетинговой кампании необходимый тип аудитории (из «целей» или сегментов).

    Добавление нового условия ретаргетинга

На завершающем этапе в разделе «Мои кампании» выбрать «Ретаргетинг и аудитории». В «Списке условий…» выбрать «Условия подбора…», где указать тип из сегментов или целей.