Настройка кампании начинается с выбора параметров объявления. Предварительно следует синхронизировать Директ с Метрикой.
Подготовка предложения для рекламы
Предложение для рекламы должно учитывать созданную ранее сегментацию. Главный момент: через механизм ремаркетинга оно должно идти в другом ключе, чем было в объявлениях на поиске или на самом сайте. Важно привлечь покупателя, который уже видел предложения на ресурсе или внешних источниках, но продажа не состоялась по разным причинам.
Возможны три категории предложений с различными вариантами приемов воздействия на клиента.
Предложение аналогичного продукта
- более дорогие/дешевые товары из той же категории
- модель мужского/женского стиля
- аналогичный товар редкого цвета
- другой продукт из той же категории по такой же стоимости
Предложение того же продукта
- выгодная скидка
- более выгодные условия доставки
- повышенный срок гарантии
- программы лояльности и бонусы
Предложение подписаться на рассылку
- скидки и промокоды
- подарок — электронная инструкция или книга
- предложение выслать каталог нужных товаров или услуг в электронном виде
Благодаря проделанной работе можно получить и готовую структуру рекламной кампании и даже точечные предложения для созданных сегментов.
Подготовка рекламных объявлений
Под каждый сформировавшийся сегмент требуется своя группа объявлений, которая будет учитывать его характеристики. В эффективном рекламном тексте всегда присутствует заголовок, ссылки и основной текст.
Заголовке до 35 символов, его основная задача — завлечь пользователя, создать «интригу». Длина самого объявления не превышает 81 символ. В распоряжении креативной части всего несколько секунд для привлечения пользователя, поэтому текст должен побуждать в покупке и передавать главный смысл предложения.
Наличие ссылок позволяет повысить узнаваемость объявления, также это удобно для пользователя. При этом важно соблюдать лимит — не более 4 ссылок.
Как составлять креативы
Креативы создаются также с расчетом на определенный сегмент ЦА, они не должны быть одинаковыми для всех. Главная логика любого объявления — создание такого предложения, которое изменит первое решение клиента не совершать целевых действий на сайте компании.
Чтобы создать правильный креатив, важно понимать, что остановило участников определенного сегмента. Если это была цена — предложить скидку, если трудность в выборе среди большого многообразия моделей — помочь определиться. Креатив для клиентов категории «брошенная корзина» должен содержать в себе ссылку на нее (обязательно проверьте, что выбранные товары сохраняются в корзине после выхода с сайта).
Дополнительно следует уделить внимание визуальной части объявления. Изображения должны быть:
- собственными или купленными на фотостоке;
- качественными;
- без клише;
- при наличии текста он должен быть читабельным и простым для понимания.
Для Яндекс Директа допустимыми форматами фото являются .png,.jpg и .gif.
Подготовка UTM-меток
Под UTM-меткой понимают тег, дополняющий адрес страницы. Данный инструмент является очень полезным для подведения итогов, за счет чего его постоянно используют в виртуальной аналитике.
С помощью UTM-меток можно собирать информацию об источнике трафика. Инструмент покажет, откуда приходят клиенты, используя при этом аналитические данные.
Инструкция по настройке
Настроить объявление можно по следующему алгоритму:
- Выбрать вкладку «Создать кампанию» с форматом «Текстово-графические объявления».
- Дать название и выставить дату старта.
- Установить временной таргетинг.
- Выбрать необходимые регионы (можно отметить «Расширенный географический таргетинг», если во время кампании необходимо показывать сайт пользователям из других регионов, это повышает охват аудитории). Установить стратегию показов.
Нажать «Изменить», далее — «Только в сетях», затем «Ручное управление ставками» и сохранить. - Отметить параметр об автоматической остановке рекламы при неработающем сайте.
- Добавить счетчик «Яндекс Метрик».
Отметить «Размечать ссылки для метрики». - В специальных настройках отметить параметр «Не учитывать автоматически остановленные объявления…».
- Выставить ставку (не менее 3 руб. за 1 клик).
- Назвать группы объявлений.
- Вписать заголовок, текст и ссылку.
В окне «Отображаемая ссылка» ввести основную ключевую фразу. - Добавить быстрые ссылки.
- Загрузить изображение и сохранить внесенные изменения.
- Перейти в раздел «Мои кампании» в нижней части страницы (после существующих кампаний), кликнуть на раздел Ретаргетинг и аудитории.
- На странице с заголовком «Список условий ретаргетинга и аудиторий» нужно выбрать «Условия подбора аудитории».
- Добавить в настройку ретаргетинговой кампании необходимый тип аудитории (из «целей» или сегментов).
На завершающем этапе в разделе «Мои кампании» выбрать «Ретаргетинг и аудитории». В «Списке условий…» выбрать «Условия подбора…», где указать тип из сегментов или целей.